Отказ от ответственности
Это положение тоже есть почти на всех площадках, но и его редко читают. Я написал его не только понятно, но и весело.
Здесь написано насколько владелец безответственный за всё то, что творится вокруг его площадки и вообще есть ли у него совесть. У кого-то она чистая: он ею не пользуется и ни за что не отвечает.
Я же ей пользуюсь, хоть и не всегда всё идёт гладко. Поэтому здесь оправдывается моё несовершенство, возможная косячность и невнимательность как создателя. За всё это прошу извинить — я не со зла. 😥 Но напомнить мне об этом не помешает!
Содержание — общие положения, про обучающие пособия: почему они платные?, об их качестве и цене, о возврате денег за них.
При этом прописана моя ответственность за качество обучающих пособий, особенно платных и об обоснованиях причин их платности и про возврат денег при их покупке.
Содержание
1. Общие положения и пояснения
1.1 Сведения на easy-music-learning.ru вы можете изучать свободно, только по вашему усмотрению, без обязательств, ограничений, договоров между вами и владельцами площадки и предоставителей услуг по её размещению и работе в сети.
В общем, что хотите, то и творите, но опять же в пределах разумного. Главное, что всяких подписей и печатей ставить не надо. Долой эту бумажную волокиту!
1.2 Я как владелец стараюсь выдавать пользователям достоверные, понятные, полные знания, но и не исключаю возможных ошибок и неполноты данных. Cодержание статей, уроков и прочих пособий по возможности неповторимое. Я создаю его на основе личного опыта, изучения, переработки и применения знаний из множества источников.
Если вы что-то не поняли, то это не всегда значит, что это преподаватель загнул. Вполне возможно, что это вы не смогли разогнуть. 🙂 И нужно чуток подкачаться: подкопить знаний, попробовать на деле, в крайнем случай спросить.
1.3 Я как владелец ручаюсь за безопасность, бесперебойность работы обучающей площадки, стараюсь исправлять ошибки, выкуривать вредоносцев и прочую нечисть. Но одновременно с этим я не исключаю 100%-ное отсутствие сбоев при её пользовании.
Если электричество отключили или обслуживающие устройства сгорели, то с меня взятки гладки. Если же сюда пробралась какая-то гадость, то я буду бороться с ней до победного конца. И будем надеяться, что добро победит.
1.4 На страницах есть ссылки на внешние службы и площадки, могущие быть полезны для пользователей. Я не владелею ими и потому не ответственен за их содержание и доступность, но перед простановкой ссылок проверяю их на наличие вредностей.
Часто бывает, что площадку выкупили и вместо ожидаемого по тому же имени теперь что-то левое или поревообразное. За этим уследить трудно, так что обязательно пишите мне о битых и левых ссылках — я поправлю. Хотя битость я тоже отслеживаю.
В общем, если по ссылке открывается чёрти что, например, игрушки для детей — скорее обратитесь ко мне. А если игрушки для взрослых, то ещё быстрее.
1.5 Я как владелец не ответственен за любой ущерб, полученный в ходе использования предоставленных на площадке сведений и других ссылаемых с неё площадках.
Я не ручаюсь за чрезмерную увлечённость вами музыкой, что может вызвать снижение работоспособности, увольнение с работы, отчисление из вуза, упущенную выгоду, потерю рассудка, сведений и ошибок в работе вычислительных устройтсв, похищение пришельцами, падение платёжных единиц вашей страны.
1.6 Пользователи могут оставлять в отзывах вопросы, замечания, предложения и прочие сведения. За все эти мнения и советы, высказанные ими друг другу при общении на этом узле сети, я не отвечаю полностью. Не всегда всё сказанное будет полностью верным, каждый сможет применить на деле и получить требуемый итог.
Не слушайте всех подряд: относитесь к их ответам избирательно и осторожно.
А лучше слушайте меня: я уж точно плохого не посоветую. 🙂 Или скорее всего...
1.7. Я ручаюсь за то, что сведения на площадке обмозгованы и воплощены в словах мной. Сторонние данные я размещаю по разрешению или с указанием владельца прав. Но, конечно, не все законы этого порядка я знаю полностью и тем более соблюдаю.
Ну, хорошо: я лично не связывался с правообладателями и не просил у них разрешения. Если я что нарушил, дайте мне в репу, и я уберу это с площадки.
1.8 Я как владелец вправе менять что-либо на площадке, исправлять косяки и не говорить об этом пользователям. Ещё я не ответственен за то, что добавленный пользователями отзывы не будут изменёны, исправлены или удалёны. Единственно, я несу ответ, если сам их поменял, но не в том случае, если они нарушают правила из 1.9.
То есть
что хочу, то и ворочудействую всегда в пределах установленных правил.
Иникто мне не указлюбой в силах повлиять на мои решения и оспорить их.
1.9 Я как владелец могу отказать в доступе к площадке 1 и отряду пользователей, если они нарушают правила размещения отзывов из «Пользовательского соглашения». Также я могу править или удалять ссылки на статьи, изображения и прочее в отзывах.
Хотя делать это мне в лом, и я не точно знаю как именно отказать в доступе.
Да и не хотелось бы. Так что, пожалуйста, будьте порядочными людьми.
1.10 Упоминаемые здесь названия площадок и служб — это собственность их законных владельцев. Только они могут распоряжаться правами на пользование своих прав и лев. Вы несёте ответственность за их использование, если вообще это делаете.
Да и мне незачем тибрить чужие названия и значки. Мне и свои вполне нравятся.
И мне важно сохранять собственное лицо и не смешиваться с чужими. 🙂
1.11. Читая или распространяя сведения отсюда, вы можете нарушать законы страны, из которой вы просматриваете эту площадку. Я здесь не причём. Также я ничего не могу поделать, если её запретят в вашей стране. Надеюсь, что этого не будет.
Да и хрен его знает, как это вообще можно сделать — почитать и нарушить закон? Хотя такое замечание есть во многих бумагах об ответственности.
1.12. Если вы уже успели что-то читануть или сделать на этой площадке, значит, вы соглашаетесь со всем написанным на этой странице и правилами, которые я придумал.
Ну и, конечно же, всю ответственность за их нарушение вы берёте своими мощными или красивыми руками на себя. Не бойтесь её брать: она не кусается.
1.13. Я как владелец вправе вносить изменения в правила в любое время. И все они вступают в силу немедленно. Если вы продолжаете пользоваться площадкой после этого, значит вы самодеянно согласны на соблюдение новых правил.
Вот так
хитрожопноумно всё тут устроено. Пользователям не отвертеться. 😛
1.14. Только чтение статей и просмотр видеоуроков не помогут создать песню. Нужно ещё и самим применять сведения из них на деле: сочинять ноты, работать со звуком, совершать ошибки, терпеть неудачи, потеть, перд... ладно, последнее не обязательно.
Ещё люди отличаются личностью, способностями, работой мозга, уровнем развития. Поэтому время и число усилий до написания 1 песни будет у всех разным. На это я не могу сильно повлиять. Я могу лишь мелко накрошить, а кушать нужно вам самим.
Так же песню не помогут написать молитвы, самовнушение, выполнение тайных обрядов, приём дурманящих веществ, морок, прокачка только нижних чакр и т.д.
Для более вероятной прокачки себя в музыке служат обучающие пособия площадки. Они есть бесплатные и большая доля платных. Давайте с этим и разберёмся далее...
2. Почему пособия платные?
Чтобы убедительно и основательно на это ответить, есть 8 причин с пояснениями.
Причина №1 — самопобуждение — многие люди серьёзно относятся к обучению и проходят его только когда заплатили за него и не мало.
Это на уровне ума, души увеличивает ценность и вероятность прохождения обучения и внедрения его знаний в жизни. Последнее в свою очередь окупает вложения в пособие. Не зря люди пользуются услугами других людей, например, наставников. Занятия сложнее пропустить, если вас ждёт человек и можно потерять заплаченные деньги.
Причина №2 — сбережение времени — в платных видеопособиях готовое пошаговое и подробное строение и подача для получения нужного итога.
Раньше сведений не хватало. Теперь, наоборот, в сети их море и часто один источник противоречит другому. Нужно всё собрать, изучить и проверить, на что можно потратить годы без достижений. Но человек хочет их если не здесь и сейчас, то по крайней мере в ближайшие недели и месяцы.
Поэтому лучше заплатить знающему и надёжному человеку, который уже за вас потратил время, собрал знания, отсеял ложь, упорядочил, проверил и создал пособие.
Причина №3 — благодарность — если человек изучил много полезных бесплатных пособий площадки и они ему действительно помогли, то он наверняка захочет на подсознательном уровне отблагодарить создателя.
Покупка пособий — лучшая благодарность преподавателю за работу, вложенные время, силы и душу. Ещё это лучший показатель того, что его деятельность востребована, и он не зря искал образы, примеры для пояснений, продумывал и составлял пособие.
Причина №4 — ценность. Своё образование — один из самых лучших способов вложить деньги. Его у вас никто не отнимет и оно всегда выручит.
Деньги обесцениваются, а цены на вещественные блага постоянно растут. Вложенные в знания деньги не обесцениваются, если сами знания — ценные и применимые в жизни. Если разорить предпринимателя, который упорным трудом и знаниями открыл своё дело, то он не будет бедным — знания и опыт помогут снова создать источник дохода.
Да, не стоит бояться покупать обучающие пособия. Но нужно быть внимательным, чтобы не купить некачественное или пустышку, особенно яркую и многобещающую.
Причина №5 — поддержка — владельца в выпуске большего количества полезного и занимательного обучающего ряда пособий до крупной цели.
Если площадка приносит достаточный доход, то владелец может не тратить по 8 часов в день на наёмную работу для своего существования и высвободившееся время посвятить всецело преподаванию. Это позволит уделять читателям больше времени и внимания и принести больше пользы: охватить больше вопросов и лучше их раскрыть.
Иногда недостаточно изучить пособие: ученику ещё нужна обратная связь и духовная поддержка, уверенность, что он молодец и на правильном пути. Одни и те же знания разные люди воспринимают по-разному и совершают разные ошибки при внедрении их на деле. Без обратной связи ошибки заучиваются. Человек годами может топтаться на месте, и иногда всего 1 совет знатока «слева есть дверь» может дать ощутимый прорыв.
Причина №6 — выигрыш-выигрыш — это сотрудничество, когда обе стороны договора остаются в выигрыше в ходе справдливого обмена.
С одной стороны, я как препод передаю знания и опыт ученикам. Они с другой стороны дают деньги в обмен за пользу, решение задач, обретение новых способностей.
Есть другой ложный закон win-lose — выигрыш-проигрыш, когда одна сторона выигрывает, а другая проигрывает. Это несправедливый обмен.
Пример — препод продаёт пустышку для выманивания денег. Обратный пример — качественное обучение обесценивает его повальное бесплатное скачивание.
Ещё пример — продажа алкоголя. Производитель получает деньги и выигрывает, а покупатель — болезни, зависимость, разлад в семье, ложное довольство и проигрывает.
Причина №7 — целенаправленность — наличие цели у обучения и полноценное доведение до неё, получение чёткого желаемого итога.
Общепринятое высшее образование чаще всего вбивает в голову людей отвлечённые и беспорядочные знания за большие деньги. После его окончания люди обычно забывают основную часть знаний, как лишнюю, непонятную и не нужную в жизни. Но даже при этом преподаватели получают зарплату за свою работу.
Ещё знания часто даны «умельцами для умельцев». И обычному человеку очень трудно понять суть. Это ещё одна часть работы преподаватля – перевод с языка опытных на язык обычных людей. И плату ему, как переводчику, я считаю оправданной.
Причина №8 — полноценность — в платных пособиях собрано только всё самое важное, занятное, от создателя, всё разложено по полочкам, от простого к сложному, что исключает непонимание сведений.
Это что-то продвинутое и рождённое из опыта создателя, полезные фишки, приёмы, тайны, полезные мелочи. Но главное — они раскрывают затронутый предмет от начала и до конца. То есть после их изучения вы будете владеть им полностью.
Выводы о платных пособиях
Платное обучение — лучший способ удовлетворить основные чувственные потребности:
1 — приобрести — уверенность, навык в создании музыки, удовольствие от этого.
2 — защититься от — трудностей, страхов, неудач:
- боли в голове — как решить задачи по созданию музыки и обработке звука;
- риска — вложить силы и время без достижения в виде песни или нового навыка;
- сомнений и беспокойства — а получится ли написать песню, освоить музыку.
3 — сберечь — время, деньги и нервы при обучении. Вложение в обучение — покупка своего времени на самостоятельное изучение и чужого ценного опыта преподавателя.
4 — стать — признанным, успешным, улучшить себя. Представьте: вы говорите людям из своего окружения: «Я написал песню!». Они слушают и хвалят вас: «Превосходная песня! Ты молодец! Это точно стоит слушать». Согласитесь, приятно же?
5 — выразить — свой внутренний мир, взгляды на жизнь. А песня даёт все средства для этого: мысли в словах, а чувства в музыке: гармонии и мелодии.
Чтобы окончательно развеять сомнения и разумно обосновать плату за обучение, служит отрывок книги Вадима Зеланда — Взлом техногенной системы. Как правильно и точно сказано. Я с этим полностью согласен и к моему делу это прямо относится:
Своё мнение об этом можете оставить в поле отзывов. Мне будет любопытно прочесть!
3. О качестве и цене моих пособий
Работа должна быть оплачена. Но это не значит, что нужно гнуть неоправданно высокую цену за неё без учёта затрат и возможностей покупателей. И я стремлюсь делать качественные и недорогие пособия. Почему? На то есть 2 причины:
1 — доступность. Я хочу, чтобы как можно больше человек могли пройти мои обучение. И чтобы они при этом ощутили от него гораздо больше ценности, чем заплатили. То есть высокое качество по низкой цене на деле, а не только на словах.
В жизни и в сети чаще цены повышаются, а качество страдает. А и вправду качественное обучение часто стоит больших денег, и не все могут его себе позволить. Да и создатели ценят высоко своё время и низко чужое.
Например, видеопособия для новичков по основам нотной грамоты могут необосновано дорого стоить 2000—3000 рублей. Хотя по сути они должны быть недорогими, если не бесплатными. Ведь это просто знания из учебников, пересказанные в видео.
В сети есть пособия за 4-5 тысяч рублей и обучающие приложения за 20-30 тысяч.
И если у человека низкий доход и не хватит денег обучение, то он может не получить важные и нужные знания, что помогут решить трудности и улучшить жизнь. Только богатые смогут их изучить. Это ограничивает образование.
Я уверен — каждый человек должен иметь доступ к любым знаниям или суметь их приобрести. Это моя цель — сделать доступное и полезное обучение.
А не как обычно оно в вузе стоит 10-100-ни тысяч рублей, а качество, польза и увлечение его оставляет желать лучшего. Да и вообще, оно должно быть бесплатно, чтобы каждый мог освоить свою любимую область. Налоги же огромные поступают государству. Почему их не направить на обучение и не ограничивать людей в знаниях?
Поэтому карта «Атлас песни», книга «Путь музыканта-звукорежиссёра», занятия по нотной грамоте, созданию песни и вводным вопросам бесплатны. Хотя по объёму работы и по сравнению с другими создателями, они вполне могли быть платными.
Но я понимаю новичков, ведь сам им был и им нужно идти навстречу. 🙂
2 — низкая себестоимость. Она складывается из 7 обстоятельств:
1. мне важнее доступность знаний, чтобы как можно больше людей приобщилось к музыке и решило свои задачи по её созданию, а не только у кого высокий доход.
2. я сам создаю пособия, оформляю их, делаю обложки, продающие страницы и не обращаюсь ни к кому за помощью и не плачу за это. Я вкладываю время.
3. на площадке мои службы: поддержки, рассылки, оплаты, обучения установлены на моём обслуживателе. Поэтому я не плачу за их пользованиених дополнительную ежемесячную плату другим сетевым службам, что предоставляют эти услуги.
4. у меня нет сотрудников, в том числе продавцов, работников службы поддержки, преподавателей и других, которым нужно платить зарплату, налоги, страховку и прочее.
5. я продаю цифровые пособия, а не на твердотельных или бумажных носителях. Это дополнительное себережение времени и денег на упаковке и доставке.
6. мои деятельность умственная, а не ручная-вещественная. Поэтому для изготовления пособий не требуется закупки сырья и оборудования, оплаты складов, перевозок и т.д.
7. я не продвигаюсь платно. Основной источник посетителей площадки — выдача её в поисковиках по запросам пользователей и сарафанное радио. Это бесплатные способы.
Вывод: я буду делать пособия не дороже 1500—2000 рублей. Ведь надо учитывать, что для полноценного обучения понадобится не одна книга или череда занятий. И если все будут дорогие, то и не пройдёшь их все. Я молчу про обучение по другим предметам, которые тоже хочется пройти. В итоге общая трата на обучение может быть большой.
По себе знаю: я за все изученные пособия заплатил 100 000 рублей. И то многие из них на распродажах со скидками, где я в общем сберёг 125 000 рублей. Я молчу про старые обучения, снятые с продаж. Пришлось скачивать их с сетескладов: иначе их не достать.
4. О возврате денег за пособия
У многих написано 100% возвращаю, но я честно и прямо говорю, что я нет. 8 причин:
Причина 1 — при скачивании пособия после оплаты ничто не мешает изучить его и получить пользу от него: применить, но вместе с этим потребовать деньги назад.
Причина 2 — я не могу полностью быть уверен, что пособие удалёно после возврата денег и что им не будет пользоваться человек и что не выложит его в общий доступ.
Причина 3 — я никогда не требовал возврата денег ни за одно пособие, что я приобрёл в сети. Я покупаю книги и прочие виды обучения осознанно и обязательно после изучения бесплатностей преподавателя, чего и требую от других.
Качество моего обучения не зависит от того платное оно или нет. Ведь делать крутые по качеству бесплатные видеоруководства, чтобы потом впарить платное дерьмо — это нечестно, безсмысленно и без вида на будущие хорошие отношения с учениками.
Причина 4 — у меня нет приёмов давления на покупателя вроде «скорее, спешите, а то скидка сгорит», «одноразовое предложение, что навсегда исчезнет». Вы без напряжения и спешки, размеренно и обдуманно решаете приобретать обучение или нет. Вас никто не заставляет принудительно это делать и вы несёте за это ответственность.
Причина 5 — никому не нужна волокита с возвратом денег: ни мне, ни вам. Требование о возврате денег говорот о необдуманности и спешке. А мне нужны сознательные ученики. Если нам с человеком не по пути, то лучше вообще ничего у меня не покупать.
Причина 6 — я предельно подробно описываю содержание пособия на продающей странице, а качество уроков и подачи такое же, как и в бесплатностях, которые вы можете свободно изучить. Так что вы знаете, что покупаете и отдаёте себе отчёт.
Причина 7 — любого создателя ждёт участь того, что его платные обучалки рано или поздно окажутся на раздатках, складчинах и других узлах, где их можно бесплатно скачать. Это вред доходу создателя и подрыв его настроя над созданием пособий.
А если при этом он будет возвращать каждому деньги после покупок, то в этом случае их продажа не имеет смысла, можно всё бросить и пойти на наёмную работу.
Причина 8 — я не загибаю неоправданно большую цену за пособия и не делаю их тяп-ляп. Поэтому их покупка — дань уважения моему труду и стремлению удовлетворить потребность покупателя. Я уже неоднократно говорил об этом выше.
Это обмен по закону «выигрыш-выигрыш». Я выигрываю деньги, а покупатель — решение своей задачи. Это полезный и справедливый взаимный обмен. Мне нет смысла работать, если я буду всегда в проигрыше, равно как и покупатель.
Вот ещё 2 причины оправдений покупателя и обоснования, почему они не работают:
1 — времени нет. Вы знаете сколько у вас есть свободного времени и на продающей странице указано количество и общая продолжительность уроков. Так что можно ещё до покупки посчитать соотношение и взвесить решение о покупке.
2 — предмет больше не увлекает. Тогда просто изначально не покупайте обучение. Не надо покупать его заранее, чтобы оно потом лежало мёртвым грузом и вы его так и не пройдёте. Приобретайте его, если полностью осознаёте его нужность и готовы пройти.
И ещё: я не защищаю свои пособия от размножения через «Инфопротектор». Это когда после покупки вам даётся ключ для просмотра только на одном устройстве, доступ может быть утерян, если с этой службой что-то случится и куча других косяков.
А я не желаю своим ученикам такого геморроя, что портит настроение и тратит время. Да и это не сверхнадёжная защита — кому надо, тот всё равно взломает. Защиты нет.
Важно! Возврат денег за оплату обучения возможен в исключительных случаях. Про них подбробнее написано в «Условиях сделок».
С уважением, Эдвард Бедарев и отказ от ответственности на Easy Music Learning!
Ваши отзывы
Благодарю вас за знакомство с моим уровнем ответственности.
Как обычно, жду ваших предложений по этому вопросу — стоит ли ослабить или усилить его? Может быть добавить ещё правила или переложить ответственность на кого-нибудь ещё?
А вы ответственный человек и опираетесь на это жизненно важное качество в своих действиях и выборе? Что думаете насчёт «моя хата с краю?»
Надеюсь, вы посчитаете все замечания и правила справедливыми, особенно по поводу невозврата денег. Если же нет, то напишите мне об этом в отзывах. Я почитаю и отвечу, чтобы мы вместе смогли пришли к разумному и обоюдному соглашению.