О создателе площадки

Эдвард Бедарев, автор проекта Easy Music LearningЭдвард Бедарев — основатель, создатель и руководитель площадки Easy Music Learning. Создатель песен, музыкант, звукорежиссёр и преподаватель с многолетним опытом.

В музыкальное училище не ходил. Выбрал самообразование.

С 2012 года изучаю русско- и англоязычные пособия и книги по созданию музыки и обработке звука. Счёт идёт уже на сотню, если не больше. И в очереди много не изученных.

C 2015 года работаю над собственным музыкальным детищем N***** E******. Сочиняю песни и в будущем исполню и запишу их. Его название (скрыто за *), замысел, цели, особенности и порядок выхода песен уже есть: вот заготовки из 15 пробно-альбомов.

С 2018 года работаю над образовательной музыкальной площадкой Easy Music Learning: разработка, оформление, техническое воплощение в сетевом узле и службах.

С 2020 года запустил площадку в сети и наполняю её содержанием: карты, книги, пособия, статьи, видеоуроки, а также управляю и продвигаю её самостоятельно.

Кроме написанного здесь дополнительно и подробно об мне по ссылкам ниже.

1. Краткое описание жизни по годам на странице «Летопись жизни».

2. Жизненные правила, достижения, творчество в разделе «Личное».

3. Увлечения и любимые предметы для изучения в разделе «Советую».

Я человек открытый и скрывать мне нечего, поэтому сведения очень подробные. Возможно что-то из моего мировоззрения и особенностей вы внедрите у себя.


Краткое описание создателя

Общие сведения

Семейня, имя, отчество — Бедарев Эдвард Александрович.

День рождения — 9 сентября 1992 года.    Возраст — 31 год.

Знак зодиака — дева, год рождения 1992 — високосный год обезьяны.

Место рождения — Республика Казахстан, г. Усть-Каменогорск.

Место проживания — Казахстан, г. Усть-Каменогорск, ул. Солнечная 14/1, кв. 47.

Народность — русский.       Рост, вес — 185 см, 70 кг.

Личность — добрый, открытый, общительный, жизнерадостный, целеустремлённый, любознательный, уверенный в себе человек, внимательный к людям и природе.

Мировоззрение — целостное, человечный вид строя души, верю в Бога, носитель Концепции Общественной Безопасноси (КОБ), тружусь на благо человечества и мира, чувствую единство с Богом и природой и обретаю счастье только в согласии с ними, убеждён, что всё в мире взаимосвязанно, взаимообусловлено, ничего случайного нет.

Исповедание — общий верующий. Не отношу себя ни к какому вероисповеданию. Стараюсь брать лучшее из всех вероучений, но обряды не соблюдаю. За исконнные семейные ценности и против любых извращений. Верю в единого Бога, отца-вседержителя, бессмертие и переселение душ, Высший Суд, закон воздаяния.

Госуправление — лучший строй = Богодержавие. Это когда люди служат Богу — незыблемой основе всего, соблюдают его законы и ответственны перед ним в своей жизни. Такой строй уже есть в теле человека, когда каждая работает на благо целого. Человечество — живое существо, а человек — клетка со своим назначением. А споры о других строях общества считаю напрасным: нужно брать хорошее из каждого строя.

Считаю Россию лучшей страной на Земле, хранительницей порядка Бога, оплотом справедливости и духовности, защиты от извращений запада. Работаю ради её блага в частности и блага всех людей в общем. Поддерживаю В. Путина — он достойный и разумный правитель. Вот моя статья по этому поводу.

Семейное положение — воспитывался и живу с обоими родными родителями. Не женат, детей и своей семьи нет, но обязательно намерен создать в будущем. Ещё не встретил ту единственную, первую и последнюю, с которой буду до конца жизни.

Сотовый телефон — старая кнопочная Nokia за 1500 рублей. Использую только для приёма служебных уведомлений об оплате и т.д. 99,9% времени отключен и лежит в коробке в шкафу. Навороченных современных устройств не было и нет желания иметь.

Самоход (машина) — у меня нет, как и желания водить: я полностью равнодушен к этим средствам передвижения и предпочитаю общественные, велосипед, ходьбу.

Здоровье и питание

Здоровье — группа крови II+, наследственных, трудноизлечимых болезней нет, как и непереносимостей, телесная и умственная выносливость высокая, никакие лекарства не принимаю, сон как у младенца, вмешательств врачей и удалений частей тела не было, костей не ломал, занимаюсь упражнениями для тела, правильно питаюсь.

Круглый год здоров. Если уж и доводится болеть, то ооочень редко и восстанавливаюсь за 3 дня, при серьёзных заражениях — за 1 неделю и без приёма лекарств и таблеток.

Полезные привычки — пробуждение в 6:00-7:00, утренняя зарядка, постановка целей, ведение книги дел, мыслевидение будущего, самообразование, прослушивание хорошей и разной музыки, положительное восприятие, самостоятельное решение трудностей, управление низшим я, признание ошибок, саморазбор и чистка убеждений от ложного, замена инородных англоречий в русском языке на родные русские слова.

Вредные привычки — отсутствуют. Я не травлюсь куревом, бухлом, мясом, не смотрю развратные видео, не матерюсь, не злюсь, не мусорю, не играю в видео игры, не зависаю на развлекательных площадках, не ем вкусную, но вредную пищу и т.д.

Единственно, долго сижу за работой, но и то для занятий музыкой и управления площадкой EML. Стараюсь делать перерывы и упражнения для тела и глаз.

Питание — почти естественное (что это?): сырые плоды растений с дач — овощи, фрукты, зелень, ягоды, орехи. Из варёного — крупы: гречка, перловка, горох, овсянка, рис, пшено, особенно зимой и заготовки с огорода. Из приправ — приготовленные дома.

Питьё — обычная вода, по возможности отстоявшаяся, заряженная солнцем и добрыми словами, редко и зимой — рассол из домашних солений и домашний сок.

Не ем — тела животных и плоды их жизнедеятельности (молоко, яйца), изделия из белой муки и сладости (конфеты, леденцы, пироженые), быстропит из макдональдса и прочую дрянь, вроде майонеза, кетчупа, чипсов, шоколадных батоничков, жвачек и т.д.

Не пью — любой алкоголь (пиво, вино, водка, коньяк, энергетики), кофе, какао, чай, молоко и его производные, квас, газированные напитки, продаваемые соки.

Образование и деятельность

Образование — учился на отлично, бесплатно и закончил вуз с красными корочками.

  • 1999—2005 — средняя школа №36 в г. Усть-Каменогорск.
  • 2005—2010 — училище №10 с английским уклоном в г. Усть-Каменогорск.
  • 2010—2014 — начальное высшее в ВКГТУ имени Д. Серикбаева.
  • 2014—2016 — полное высшее в ВКГТУ имени Д. Серикбаева.

Направление — электроэнергетика, образование — высшее, научно-преподавательское.

С 2014 — обучение созданию музыки и обработке звука по видеопособиям и книгам.
Направление — музыкант, звукорежиссёр, полноценный создатель песен.

2017—2021 — обучение предпринимательству по видеозанятиям и книгам, которое
началось с удалённого обучения и сдачи зачёта в Научнице управления ХОРС.
Направление — созидатель-управленец, предприниматель, сетевой умелец.

Языки — самостоятельно совершенствую свои знания английского языка, свободно владею им и легко понимаю тонкости из англоязычных видеопособий и книг в области музыки и звукорежиссуры. Собираю свои наборы слов и стараюсь их учить и повторять.

В детстве читал много книг и обладаю высоким уровнем владения русским языком, богатым словарным запасом и навыком замены чужеродных слов на русские.

Устная речь — лишена матерной брани, мусорных слов и англоречий. Улучшена благодаря книге М. Ильяхова — Пиши, Сокращай и сообществу "Чисторечие".

Деятельность — в течение учёбы работал на даче, потом в вузе, теперь на себя.

  • С 2005 г. — работаю и помогаю родителям на 2-ух дачах выращивать пищу.
  • С 2015 г. — создатель песен для собственного музыкального детища.
  • С 2016 по 2021 г. — преподаватель электротехники в ВКГТУ.
  • С 2018 г. — участник общественного объединения «Общее Дело».
  • С 2020 г. — руководитель площадки Easy Music Learning, предприниматель.

Увлечения, умения и навыки

Увлечения — саморазвитие, музыкальное творчество, звукорежиссура, преподавание, предпринимательство, видеоправка, английский язык, электротехника, вычислительная техника, предметные головоломки, прослушивание музыки, работа на даче.

Умения и навыки — поделены по областям знаний и увлечениям выше:

Саморазвитие

  1. Навык различения — распознавание приёмов управления человеком извне, создание хранилища данных «Очистка Сознания» в виде древовидной карты.
  2. Навык управления — распоряжение своей жизнью в соответствии с предназначением, ценностями и целями в русле Божьего дозволения и целей.
  3. Самообучение — составление целей и порядка обучения, поиск и покупка пособий и книг, ведение обзорных записей в виде заметок и древовидных карт;
  4. Упорядочивание — отбор, разбор и сбор данных в удобном и понятном виде;
  5. Целеполагание — намечание целей, порядка их достижения и ведение книги дел;
  6. Слепой набор текста — на русской и английской раскладках наборницы;
  7. Языкознание — свободное владение 2-мя языками: русским и английским;
  8. Противление грехам — через трезвость, целомудрие, щедрость, добронравие, трудолюбие, веру в Бога и осознания своего предназначения и смысла жизни;
  9. Разумное мышление — выявление причинно-следственных связей, видение общего хода вещей, вывод чувственного на уровень осознанного, поиск здравых обоснований и доводов для убеждений и объяснения мироустройства.

Музыка

  1. Владение нотной записью — разбор и сочинение музыки с её помощью;
  2. Создание музыки — поиск задумок для песен: мелодий, гармонии, ритмов;
  3. Оформление музыки — превращение задумок в полноценные песни;
  4. Сочинение слов песен — выбор предмета, составление сюжета и стихосложение;
  5. Звукорежиссура — запись и обработка звука, работа со звуковым оборудованием;
  6. Игра на фортепиано и гитаре на основном уровне, сочинение на них музыки;
  7. Развитый музыкальный слух — опознавание сходств в песнях и слушание в голове;
  8. Основы производства музыки — разработка муз. альбомов и образа исполнителя;
  9. Работа в музыкальных приложениях — свободное владение ими по назначению:
  • музыкальные рабочие среды — Sonar 8, Studio One 3, Cubase 5;
  • звуковые правщики — Sound Forge 9, Audition 3, Wavelab 6;
  • самооформители музыки — Band-In-A-Box, Visual Arranger;
  • музыкальные озвучиватели от Cakewalk, Native Instruments, Rob Papen и др.;
  • приборы обработки звука производства Waves, Nomad Factory, Fab Filter и др.;

Предпринимательство в сети

  1. Ведение площадки EML — с помощью рабочей книги в MS OneNote 2007: постановка задач, сбор задумок, отслеживание показателей, наполнение;
  2. Преподавание — составление статей и уроков, умение доступно, занятно и наглядно объяснять сложное простыми словами и с показом примеров;
  3. Сетевая разработка — создание, настройка, управление площадками WordPress;
  4. Оформление сетевых узлов — владение основами языков HTML и CSS;
  5. Создание воронок продаж — ведение рассылки, написание писем, создание подписных и продающих страниц, настройка товаров в службе оплаты;
  6. Разработка обучения — создание линеек обучающих пособий и их порядка:
  • создание древовидных карт или карт ума в Mind Manager 14,
  • написание статей, изложений видеоуроков и книг в MS Office Word;
  • создание видеоуроков и видеопособий в Camtasia Studio 8;

Английский язык

  1. Свободное владение, уровень C1 — беглая речь и понимание собеседника;
  2. Работа в Windows 7 и со всеми приложениями на только английском;
  3. Чтение узконаправленных книг по музыке и звуку на английском;
  4. Понимание видеоуроков по звуку и музыке западных создателей без перевода;
  5. Сочинение стихов/текстов песен на английском и русском и их взаимный перевод;

Видеоправка и обработка изображений

  1. Высококачественное создание обучающих уроков в Camtasia Studio 8;
  2. Любительская видео правка в приложении AVS Video Editor 8;
  3. Оформление площадки, обложек пособий, видеоуроков в Adobe Photoshop CS2;

Вычислительная и электротехника

  1. Установка Windows и приложений  + работа в исполнительной среде Virtual Box;
  2. Управление обслуживателем и службами площадки — рассылка, поддержка и пр.;
  3. Обслуживание вычислителя — защита, ускорение, чистка пыли, лишних данных;
  4. Сборка вычислителя, поиск и устранение неполадок в работе;
  5. Владение основами электротехники — понимание электроявлений и устройств;
  6. Владение разноцелевыми приложениями — по созданию обучающих пособий, музыки, работой с площадкой в сети, вычислителем (компьютером) и с данными.

Полный список используемых мною приложений с описанием здесь. Возможно, вы выберете и включите в свою работу что-нибудь полезное.

Предпочтения в музыке, кино и книгах

Любимая музыка — электронная танцевальная и часть живой распевной, время — 1970-е, 1980-е, 1990-е года, язык — английский и прочие иностранные, не на русском.
Исключения — Игорь Тальков, Дмитрий Маликов, Андрей Губин, Юрий Лоза, Сергей Минаев, Забытый Разговор, Иван Купала. Современную музыку вообще не слушаю.

Любимые исполнители — 10 штук: Bad Boys Blue, Blue System, Chris Norman, E-Rotic, Fancy, Pet Shop Boys, DJ BoBo, Amanda Lear, Bonnie Tyler, The Alan Parsons Project.

Всё, что я слушаю и советую другим, отражено в разделе «Слушать».

Любимые создатели музыки — Дэвид Брандес, Дитер Болен, Тони Хендрик, Фрэнк Фариан, Александр Бард и Аксель Брайтунг. Дэвида Брандеса и Дитера Болена считаю своими учителями и вдохновителями в творчестве. Возможно, сочиняю похоже на них.

Любимые виды музыки — из электронной: disco — для дискотек, eurodance — евротанец, house — для домашних вечеринок, synth pop — электронная распевная.
Из живой: soft/pop rock — мягкий рок, reggae — регги, ballad — медляки, частично jazz.

Любимые киноплёнки — художественные и телевидение не смотрю. Их из моей жизни полностью вытеснило прослушивание музыки. 90% всех моих просмотров — обучающие видеопособия по предметам увлечений, особенно по музыке и звуку.

Люблю видео с правдивыми знаниями для применения в жизни, чтобы изменить ход развития человечества в правильное русло и создать на Земле Царство Бога — богодержавие. Примеры: К. Петров — занятия «Достаточно общей теории управления», назидания «Общего дела», обзоры «Научи хорошему», выступления А. Усанина.

Подробно с примерами этих и других полезных источников знаний для изучения можно познакомиться в разделе «Саморазвитие».

Любимые мультики — все, что учат добру, воспитывают и благотворно влияют на разум и душу человека. В основном это советские: по содержанию лучше зарубежных и точно не несут вреда детям. Среди исключений — Балто: благородный волк (3 части), Леди и Бродяга (2 части), 101 далматинец, Аватар: легенда об Аанге, Моя милая пони.

Любимые книги — учебные и прикладные по саморазвитию, музыке и звуку, предпринимательству, природе человека и мироустройству. Из писателей:

Александр Усанин — все книги, Вадим Зеланд — все книги «Трансерфинг реальности», Ренат Гарифзянов — все книги «Откровения ангелов хранителей», Константин Петров — «Тайны управления человечеством», Джон Кехо — «Подсознание может всё», Максим Ильяхов — «Пиши, сокращай» и «Ясно, понятно», Стивен Кови – «7 Навыков высокодейственных людей». Ещё в детстве любил читать сказки.


Описание убеждений создателя

Отрицательно отношусь к: куреву, бухлу, прочей дури, развратоописанию (пореву), скотобойням, охоте/рыбалке, % займам, смене пола, убийствам во чреве, педерастии, наколкам (тату), свалкам, ночным клубам, играм на деньги и ставкам, обычному образованию, телевидению, гмо, англоречиям... в общем, всему множеству того, что относится к извращениям и противоестественно для природы человека и задумки Бога.

Ниже описаны приёмы управления человеком для удержания его в подчинении с пояснениями. Подверженность к ним с моей стороны выражается ответами да/нет.

1. Наёмная работа

Нет. Работал преподавателем электротехники в вузе в 2016—2021 г. Но вынужден был уйти из-за отказа ставить сомнительную прививку от короновредоносца. Теперь всё время и силы посвящаю труду над своим детищем Easy Music Learning. И наконец могу обучать людей как надо без лишних посредников и бредней начальника.

К сожалению, наёмная работа отнимает у человека слишком много времени — 8 часов ежедневно. Взамен оплата за это низкая, что уходит большей частью на еду и жильё. Это коварно сделано, чтобы человек брал займ у ростовщиков на покупку нужного, особенно жилья. На него вообще невозможно большинству людей заработать честным и постоянным трудом, ибо цены несоизмеримо большие по сравнению с доходом.

Ещё часто работа не любимая и однообразная. Либо это дело не есть предназначение этого человека, либо её суть в повторяющихся простых действиях по шаблону, что не развивает мозг человека, либо ей посвящается чрезмерная доля времени жизни. 8 часов человек спит, 8 часов работает, 8 на остальное, в том числе 1-2 часа на дорогу на и с работы, подготовка и сбор к походу на неё. Итого всего 6 часов на всё остальное — здоровье, семью, образование, саморазвитие, творчество.

Как дожно быть? Человек работает не более 4 часов в день, делает действительно полезное и нужное для общества и мира, а не безсмысленное для галочки, ему нравится его должность и суть работы, он получает достойную плату, что с лихвой хватает на еду, жильё, предметы быта, содержание семьи, женщинам нет нужды работать — только по желанию, у людей больше свободного времени.

2. Сверхпотребление

а) намеренное устаревание — нет, приобретаю товары только по необходимости и при полнейшей изношенности и поломке. В то же время бережно и ответственно подхожу к пользованию, чтобы предметы служили дольше.

б) реклама — нет, вызывает отвращение, ведь её львиная доля навязывает человеку ложно нужные товары и утоление упадническо-чужеядных потребностей. Продвигать истинно полезное, но не прибыльное, никогда не будут в строе, где главенствует «прибыль любой ценой».

в) скидки — нет, хитрая уловка. Сначала увеличат цену в 2-3 раза, а затем оглашают безумные 30, 50 и даже 70% скидки. Могу купить когда надо и без скидки.

Итого товары делают с заниженным сроком годности и стараются втюхать человеку. Заметьте: везде зазывают «купи, это нужно тебе, скидка, смотри, какой красивый и нужный товар» и нигде никто не спрашивает «человек, а что тебе нужно? как нам улучшить качество и удобство пользования, чтобы тебе было хорошо?».

Как дожно быть? Производителям важна не прибыль, а качество товара и сбережение природы, товары долговечные и не надо их часто менять и тратить деньги и природные богатства. Товары продвигаются полезные и нужные, а не искусственно навязанные. К покупателям относятся по-человечески без обманок со скидками, поторапливанием, искусственного впаривания сверх нужного, не завышают резко цену ради личной выгоды.

3. Займы с % или ростовщичество

Нет. Займ с %, никогда не брал и не буду. Он обесценивает деньги, скрыто грабит людей, загоняет в долги и расслабляет: зачем вести учёт, копить и управлять деньгами, когда можно взять деньги в банке? Это главная причина роста цен, о которой молчат.

Сюда же относятся сбережения людей, доверенные ростовщикам под уловкой набегания %. Мол, в наличных лучше не хранить: обесцениваются и лучше на счёте. А если при этом учреждение сгорело, то людям вероятнее не выплатят их деньги.

К тому же высокий % — это прекрасный способ похерить любое производство в стране и опустить людей до уровня «купи-продай». Потому что человек не сможет погасить займ в срок и вообще: нужно закупить оборудование, сырьё, нанять людей, наладить сбыт, производство. А этим временем банк будет тянуть деньги и не даст всё это сделать.

Любопытно, что в Библии разрешено ростовщичество со стороны еврейства: «Брату своему не давай в рост, а чужеземцу — давай. И будешь ты господствовать над ними, а они над тобой не будут». А в коране наоборот и это истина: «Аллах разрешил торговлю, но запретил рост». Займ под % — это мощное средство управления людьми.

Как дожно быть? Займы должны быть без % или с нулевой ставкой всегда и везде, а доход по правилу «деньги делают деньги» должен быть запрещён законом: никаких займов с наваром, капаний % от хранения денег, торгов ценными бумагами, что от балды набивают себе цену. Полный возврат и возмещение ущерба, если деньги граждан потеряны и без бумажной волокиты и расходов со стороны обычных людей.

4. Сказка о государстве

Нет. Понятие «государство» создано, чтобы люди не задавали лишних вопросов: почему всю жизнь работаешь и всё время бедный, кому в карман идут налоги и т.д. Я думал о налогах и их перераспределении, но ответа на него не получить и бумаги об этом не посмотреть. Крупные денежные потоки скрыты от обычных людей.

Вообще, что чиновникам взбредёт в голову, то они и внедрят. Да и часто правительства подчиняется не народу, а мировому преступному сообществу. Народ по сути не влияет на госуправление. Единственный способ — восстание, потому что наверху обычно не слушают их словесные требования. Но это способ ухудшить обстановку в стране, что обязательно используют в корыстных целях. И после этого будет только хуже.

Да и чиновники по обыкновению воруют. Если украл чиновник и крупное количество денег, его могут даже и не привлечь к ответсвенности. Если же обычный человек украл пищевые изделия, и то, потому что ему или семье есть нечего, то его посадят. Тут, к сожалению, избирательность по положению и доходу.

Как должно быть? Правительство поддерживает честную постоянную обратную связь с народом и принимает решение на его благо, слушает Бога и духовных советников, а не сатанистов с запада, зарплата чиновников тесно связана с уровнем жизни народа: если люди стали жить лучше, богаче, дольше, счастливее, то люди в правительстве получают больше. А если наоборот, то меньше. Одинаковая ответственность перед законом чиновников и обычных людей, как перед Богом.

5. Образование

Нет. Как преподаватель пытаюсь узнать мнения и вопросы учеников и стараюсь дать целостные и связанные знания, которые и вправду могут пригодиться и помочь достичь поставленных целей. Стараюсь дать полную картину знаний музыки и связать их с жизнью и другими областями знаний.

Большая же часть обучение в школах и вузах угнетает мозг и внедряет шаблонность мышления. Но главное зло — напрасная трата времени на изучение кучи разных и отрывистых знаний без связки их друг с другом и применения в жизни, которые быстро забудутся без подкрепления на деле и никогда в жизни не понадобятся.

И людей не спрашивают, кем они хотели бы стать, что хотели бы узнать и понять. Без обратной связи сверху даются обычно тупые, безполезные и времятратящие задания для галочки. И люди платят огромные деньги, а взамен получают кашу из знаний — обычный обман. А если вдруг задержал оплату, тебя отчислят и не вернут денег.

Как должно быть? Образование должно быть бесплатным, целостным и связанным с жизнью. Оно должно учить людей не только отдельным предметам, но нравственности, общению друг с другом, созданию семей, вере в Бога. Перед выбором направления обучения, учащимся должны давать полные древовидные карты с подробными пояснениями, что это за предмет, зачем он нужен, как связан с другими, какая от него польза, что вы получите от занятий и т.д.

Пример — карта «Атлас песни» на этой площадке. Вот что-то подобное должно быть по любому предмету, чтобы люди имели правильное представление о нём и выбрали то, что им по душе. И могли освоить это на деле и руками, а не словами из учебников.

6. Вероучения и обряды

Нет. Не отношу себя ни к какому вероисповедания, не выполняю никаких предписаний и обрядов. Главное, не то, что написано и соблюдается для галочки, а то, что разумно и полезно. Моя основа – 10 заповедей и борьба с 7 смертными грехами, а большинство предписаний противоречит здравому смыслу — отношусь с подозрением.

Считаю умосклад народности — исполнительной средой вычислителя, как Windows. Нужно включать отладку для поиска ошибок и противоречий и не следовать слепо. Многие же заворачивают ошибки в слова «правила, обряды, особенности народности» вместо оценки, выявления недостатков и избавления от них.

Многие обряды могли быть внедрены по указке мировых преступных управленцев. Та же Библия по 10 раз переписана и разумный человек не будет её читать. К тому же она разделена на 2 ветки: указания для господ — «и будешь господствовать над ними, а они над тобою не будут» и указания для рабов — «Бог терпел и нам велел, вся власть от Бога, ударили по левой щеке — подставь правую, жираф большой — ему виднее».

Тем более, разные вероучения — отличный способ управлять по закону «разделяй и властвуй». Одни кричат «Христос воскрес», другие — «Аллах акбар» и воюют как друг с другом, так и между собой. В ислам понятие «джихад» вообще изолгали: изначально это внутренняя борьба со своими пороками. А теперь это «война с неверными». И нет единства: в разных священных писания много разного и люди не могут договориться

Как должно быть? Одно общее и целостное истинное учение Бога, без противоречий, двусмысленностей, угнетением одних и возвеличиванием других, без глупых и вредных обрядов, вроде жертвоприношений, винных причастий и т.д. Да, обряды народов должны сохраняться, но не принимать всё на веру и без проверки здравым смыслом. За это в своё время боролся Иисус Христос, учение которого также исказили.

7. Влияние толпы

Нет. Несу ответственность за свои действия и жизнь. Живу по правилу: делать то, что нравственно, а не то, что делают все. Независим от чужого мнения и ощущения стадной безопасности. Это когда правильным считается то, что делает большинство, даже если оно дружно шагает в пропасть: страдает, болеет, умирает раньше срока.

В забастовках не участвую и не буду: это средство управления страной извне, чтобы ухудшить обстановку внутри, совершить переворот, поставить своих правителей и воплотить свои корыстные цели по отношению к этой стране. Но людей легко заставить делать подобное: ответственность размывается, мол, это же не я один делал, а мы все.

Часто порочное и обманутое окружение мешает здравомыслящим людям освободиться от обманок паутины. И начинается: «сотового телефона нет? Ну, ты древний», «совсем не пьёшь алкоголь? По здоровью нельзя или в секту попал?», «как это ты без мяса? А откуда белок и железо брать? Человек же всеядный» и прочая бездумная лабуда толпы.

В итоге под давлением толпы в человеке стирается его самобытность, естественность, искажаются природные потребности и появляются искусственные: делает и думает как все, курит, бухает по праздникам, жрёт мясо, стремится к деньгам, берёт займ у ростовщика на новый сотовый телефон, зависит от мнения других и боится осуждения.

Как должно быть? Люди не подавляют человека, а прислушиваются к нему, допускают, что он прав, а они могли все заблуждаться, ибо если ты один против всех, это не значит, что ты не прав. Особенно это касается родителей, которые должны избавляться от вредных привычек, повышать свой уровень осознанности и выстраивать доверие с детьми. А не бездумно навязывать им своё и вредное.

8. Ложные ценности

а) новые веяния — нет, одеваюсь исходя из удобства и простоты одежды и чтобы ничего в ней не было сделано из кожи, шерсти и других частей животных.

б) новинки устройств — нет, не слежу за ними, не разбираюсь в отличиях между современными сотовыми телефонами, не хочу ими пользоваться, но общество навязывает их и без них невозможно совершить удалённый платёж через сеть. Пользуюсь старым и кнопочным устройством, что впервые приобрёл в 2016 году.

в) роскошь — нет, главные ценности человека – положительные качества. Сверхвысокий доход и роскошь – избыточны. Должен быть потолок в доходе. Духовность — главное богатство. В нём нет потолка, она даётся каждому Богом справедливо, в нужном количестве и без потерь, не обесценивается и имеет цену для следующей жизни.

г) самовоз (машина) — нет. Если бы он занимал меньше места и не загрязнял воздух, то я бы лучше к нему относился. Самовоз — это по-русски, как и самолёт. Не могу понять, почему в языке раздвоение: самолёт и автомобиль. Надо бы определиться: самовоз и самолёт по-русски или автомобиль и автофлайер по-английски. :mrgreen: 

Предпочитаю велосипед и общественные средства передвижения как меньшую из зол: всё-таки 1 источник загрязнения, большая плотность людей и меньше дорожных пробок в противовес к самовозам.

Как должно быть? Люди ставят духовные ценности, благополучие природы и других людей гораздо выше, чем вещественные, денежные, загрязняющие и чисто личные. Не участвуют в вечной покупке новинок, избыточной роскоши и, как итог, перемалыванию богатств и замусориванию природы.

9. Одержимость развлечениями

а) походы в кино — нет, вред слуху, трата времени, установка зловредов в сознание людей. Мы думаем, что нас развлекают, а в действительности прошивают. Итог — внедрённые ценности и поведение, выгодное для недобросвестных управленцев.

Примеры зловредов: курить, бухать, развлекаться, брать от жизни всё, деньги — зло и богатые плохие люди. Последнее продвигается в киноплёнке «Титаник».

б) просмотр киноплёнок, оживлёнок — нет, отнимают время и многие из них портят людей. Смотрю хорошее и на английском языке для его изучения, и преимущественно обучающие видеопособия. Обучение для меня гораздо важнее развлечений.

в) телевидение — нет, в детстве – да. 90% его промывает мозги и отупляет. И оно никогда не пропустит в передачи то, что не выгодно и действительно полезно для людей: полный отказ от бухла и мяса, поиск своего предназначения и духовный рост. Главное оружие тв — новости об убийствах, грабежах, взрывах и войнах, чтобы взращивать в людях страх.

г) общественные сети — да, но чисто как источник полезных знаний из созидательных сообществ. Со знакомыми общаюсь редко и стараюсь избегать пустого, вредного общения. Сети лучше использовать для продвижения своей площадки и обратной связи с посетителями, создания благоприятного окружения из единомышленников.

д) видеоигры — нет, в детстве – да. Трата времени, взращивание жестокости, злости, порча зрения. Мощное средство управления. Лучше прокачивать себя, а не главдея игры, в которой тебе ставят рамки и свои условия. А в жизни человек приходит в упадок.

е) ночные заведения нет, никогда не был и не пойду. Отупление и разврат через женские оголения, приём бухла и долбяющую, вредную музыку.

ж) игры на деньги, ставки — нет, никогда не играл и не буду. Алчность и глупость. Заставляют человека искать заработка без несения пользы миру и самоотдачи.

з) блатняк — нет, не слушаю и не буду. Осветление преступной жизни.

и) современная музыка — нет, не слушаю и не буду, в ней нет ни музыки, ни смысла в словах, что часто про яды-дурманы, глупость и разврат.

Как должно быть? Кино, музыка, взрослые и детские передачи несут созидательные ценности, воспитывают в людях нравственность, трезвость, целомудрие, мудрость, любовь друг к другу и окружающему миру, игры развивают разум и навыки творения, а не разрушения. Продвижение курева и бухла в действиях на экране запрещено, как и ночные заведения и ставки. Новости положительные и важные для большинства людей.

10. Ложные удовольствия

а) курево — нет, попробовал в 8 лет – вызвало отвращение. Это рак лёгких, гортани и т.д., затуманивание сознания, отрезание конечностей из-за нарушения кровоснабжения.

б) бухло — нет, травился вином и пивом с 2005 по 2009 годы. Вред для мозга, сердца, затуманивание сознания, причина многих преступлений, рождения больных детей.

в) другие дурманы нет, никогда не пробовал и не буду. Вред для тела и духа, ведь это настоящие яды и ничего хорошего и полезного для человека в их приёме нет. Они оскотинивают людей и опускают по уровню развития даже ниже животных, ибо самостоятельно подавлять свою волю и разум — это днище.

г) мясо — нет, ел его до 2011 года. Оно гниёт внутри человека, выделяя трупный яд. Мясо — одна из главных причин рака, о чём молчат. Людям оно не нужно ни в каких количествах. Телу не нужен чужой белок, а нужны кирпичи для строительства своего. И незаменимых аминокислот нет: уже есть в растениях и тело человека их вырабатывает.

д) развратописание (порево) — нет, в юности — да, особенно в мыслях. Оно калечит судьбы людей, развращает, разваливает семьи, угнетает сознание и оскотинивает человека, приводит к неспособности зачать детей. С 2011 года воспитываю в себе целомудрие. Телесную близость допускаю только с единственной, любимой девушкой.

Как должно быть? Все люди трезвые: никто и ни в каких количествах не потребляет курево, бухло и мясо и говорят всю правду о них детям. Отсюда нет их производства и оно запрещено законом. То же самое и со съёмками возврата: люди не смотрят, их не снимают, а кто пытается, того наказывают по закону, а поисковики развратные площадки в сети не продвигают. По запросу «порно» выводится «ничего не найдено».

11. Питание

а) избыточность — нет, см. строчку вес и рост. Уравнение: рост — 110 = вес. У меня нет пищевой зависимости: могу легко отказаться от любой пищи, если она вредная.

б) однообразие пищи — нет, люблю есть все фрукты, овощи, ягоды, орехи и злаки.

в) плохое качество — нет, овощи с дачи, не ем полуизделия, быстропит и гмо.

г) неправильный приём — нет, ем 3 раза в день, ночью не ем, жую как следует.

д) полуизделия — нет, в подростковом возрасте — да. Это почти готовая еда в упаковках, часто мясная, мучная и искусственная, безполезная и даже вредная.

е) другие вредности — противоречат природе человека и не нужны (см. строчку не ем).

Как должно быть? Пищевая промышленность направлена на сохранение питательных веществ и полноценности изделий для питания, продаётся только полезная и растительная пища, выращенная без искусственных удобрений, вмешательства в клетки растений, травли вредителей ядами с сохранением плодородности и здоровья почвы.

12. Здравоохранение

Его цель — выкачать деньги, а не оздоровить человека, заглушить признаки болезней, но не устранить причины, работает в связке с нездоровым питанием. Люди едят всякую гадость, потом устраняют признаки болезней лекарствами даже не пытаясь выяснить причины и отказаться от нездоровой еды.

а) таблетки и сиропы — нет, лучшее лекарство – здоровое питание и здоровый образ жизни: движение и хорошее настроение.

б) прививки — нет, но когда в детстве ставили, не знал об их влиянии и не мог ничего поделать. Когда принудили к прививке от коронозловреда на работе, уволился.

в) резание тела/лица — нет, ведь если человек некрасивый, то он заслужил такую внешность своей прошлой жизнью, и её исправление – это обман. Нужно меняться изнутри, а не снаружи. Если же вмешательство для устранения увечья — не против.

г) добавки для мышц — нет, не употреблял и не буду. Искусственность и вред телу.

Как должно быть? Службы здравоохранения поддерживают здоровое состояние общества, рассказывают об истинных причинах болезней, делают лекарства на основе трав и природного сырья, не ограничиваются чисто вещественным миром, а признают духовную природу болезней — от нервов, переживаний и разлада чувств, мыслей и дел людей с требованиями Бога и выпадения из согласия с окружающим миром.

13. Другие убеждения

— смена пола — против. Это целенаправленно определено природой и Богом. Родился мужчиной — прокачивай мужские качества, а женщиной — женские. Только так душа обретёт полноценный жизненный опыт. Менять пол глупо: это только изменения тела, а мозг и работа чакр не меняются, и человек становится уродом.

— ущемление прав — против. Все люди нужны и важны, независимо от цвета кожи, пола, принадлежности к определённому народу. Все равны перед Богом. Междоусобицы разжигают те, кто управляет людьми по закону разделяй и властвуй.

— педерастия (ЛГБТ) — против. Бог создал мужчину для отношений с женщиной. В природе 2 пола, а все промежуточные — надуманные извращения. Это оружие борьбы с народонаселением и оболванивание людей: мол, не нужно устранять свои недостатки, а, наоборот, принимайте и даже продвигайте их, что отбивает напрочь чувство стыда и духовное развитие. Подобные извращённые люди — душевнобольные.

— чревоубиства (аборты) — против. Выступление против воли Бога, убийство и расчленение ребёнка с последующим бесплодием и другими болезнями. Случайных беременностей не бывает: все одобряются свыше.

— наколки, проколы — против. Тело человека красиво, и незачем его уродовать. Это клеймо, показатель послушности и скудоумия человека. Зачем вкладывать силы и достигать красоты тела упражнениями, если можно просто нанести на него наклейку.

— мат и брань — против. Речь не должна разрушать нравственность. Всё это взращивает злость и разврат в человеке, режет слух и показывает несдержанность.

— англоречия — против. Русский язык красив и богат, и не нужно поганить его словами уродами вида: кэшбэк, хэштэг, мудбоард, каршеринг, эстеблишмент, андерграунд. 👿 

— бросание мусора — против. Человек не свинья — должен нести до мусорки. Обычно, кто мусорит, либо безответственный человек, либо в нём есть глисты, что управляют его поведением и стараются повсюду нагадить, чтобы распространить себеподобных.

— свалки — против. Это огромный вред природе. Переработка мусора — благо. Жаль деньги для чиновников важнее природы, поэтому заводы для переработки не строят.

— шпильки — против. Неестественная нагрузка на стопы и расширение вен у женщин.

— трусы-верёвочки — против. Пошло, и вообще непонятно зачем они нужны. Боюсь представить, как пахнет полоска после многократных трений между ягодиц.

— накрашенность — против. Это вредные вещества. Чем её меньше на девушке, тем лучше. А надутые губы и накладные ресницы лично меня отталкивают и показывают глупость. Это понятно: нет внутри разума в мозгах, нужно добавить ерунды снаружи.

— одежда из кожи/шкур — против. Животные не должны страдать. А для одежды есть много веществ, добытых без вреда и убийств: хлопок, шерсть, шёлк.

— зверинцы — против. Это мучение животных на потеху людям. Животные должны жить на свободе и в дикой природе, как задумано Богом.

— охота и рыбалка — против. Дикие животные не принадлежат человеку и он не имеет права лишать их жизни. К домашним животным это тоже относится.

— гмо — против. Это вмешательство в клетки растений и ухудшение качества пищи. Последствия — вымирание пчёл, бесплодие и ожирение людей, обеднение почвы.

— соревновательный спорт — против. За упражнения для тела за. Но против, если это одержимость и избыточные нагрузки до изнурения, приём искуственнх добавок и т.д. Также не приемлю отдельные виды: кулачный бой — сотрясения и болезни мозга, тяжёлое силачество — болезни позвоночника. Особенно то, что рискованно для жизни.

Все эти убеждения взяты не просто так, а обдуманны и осознанно приняты в ходе жизни исходя из моего мировоззрения. Я опираюсь в нём на создание и управление всего мира Богом и его замысла по отношению к людям, как к своим творениям. За подсказками я обращаюсь к природе, к своей совести и здравому смыслу.

Я убеждён, что человек должен быть честным с собой, называть вещи своими именами, признавать свои ошибки и устранять недостатки. Только тогда он сможет правильно воспринимать окружающий мир, найти своё место в нём и нести пользу другим. 🙂

Да, написанное выше может показаться вам жёстким, но такой я человек: я не терплю лицемерия, двусмысленностей, размытости смысла, когда одно и то же приемлемо и оправдано для одних и совершенно недопустимо для других. Все мы равны перед Богом и что хорошо для каждого, то хорошо и для всех. И это согласуется с Богом.


Личностные качества создателя

1. Я умею хорошо прорабатывать и упорядочивать знания. Также у меня развито чувство порядка, и я его постоянно поддерживаю на рабочем месте, на рабочем столе вычислителя, в данных и бумагах. Это помогает при создании древовидных карт.

2. Всё то, что я понял, я могу объяснить другому так, что тот обязательно это поймёт. Я быстро нахожу соединения объясняемого с другими явлениями и примерами из жизни.

3. Я легко признаю свои ошибки и неправоту и беру всю ответственность на себя. Я не стремлюсь переспорить другого и навязать ему своё мнение. Наоборот, я хочу из его мыслей узнать что-нибудь полезное и внимательно слушаю. Готов учиться у других.

Если бы Бог сверху дал мне в руки подробное руководство как жить, что я делаю правильно и неправильно, я бы с удовольствем его 100% внедрил. Цель жизни — собрать его по крупицам из разных источников знаний.

4. Я не способен намеренно причинить зло другому человеку. Если же я провинился, то стремлюсь загладить вину и дополнительно помочь ему, чтобы он остался в выигрыше.

5. Я не способен обмануть человека и обокрасть его. Даже если меня пустят в богатое жилище или доверят подержать кошелёк, набитый деньгами, я сохраню имущество и деньги владельца. Мне можно доверять, потому что я за добро и за жизнь по совести.

6. Я легко ставлю себя на место другого человека, чувствую его трудности и стараюсь сберегать чужое время. Относиться к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе — основа моего поведения. По-человечески слушаю и отвечаю на вопросы.

7. Я чувствую общность со всем человечеством. Убеждён: все мы дети Бога и братья. Я дружелюбен, если не то сказал, попрошу прощенья, стараюсь помочь, а не порицать.

Если вам не хватает понимания и поддержки со стороны окружения — пишите мне: я обязательно выслушаю, поддержу и постараюсь помочь добрым словом.

8. Я искренне хочу, чтобы у вас всё получилось в достижении ваших целей. Если вы будете довольны и счастливы, то и я тоже буду. Ведь научившись чему-либо, вы через своё видение сможете научить новому и меня и подкинуть идеи.

9. У меня жёсткие нравственные установки. Меня нельзя за деньги заставить сделать что-то подлое или нечестное. Деньги для меня — средство, а не цель. Они никогда не испортят меня, так как я считаю совесть и нравственность — истинными ценностями.

Самое главное богатство для меня — духовное. Оно распределяется Богом справедливо, его количество зависит от меня, его нельзя украсть и обесценить и оно, а не деньги, важны на Высшем Суде для Бога.

10. Я не привязан к частностям и умею непредвзято оценивать людей, знания, вещи. Обычно люди судят по крайностям, например, одни говорят — Сталин мучитель и Советский Союз плох, а другие наоборот боготворят их. Я же в золотой середине и думаю так: давайте без чувств и привязок к своим взглядам отметим отдельно всё плохое и всё хорошее и сравним, сделаем честные выводы и возьмём хорошее на вооружение и как не допустить совершённых ошибок.

11. Я убеждён, что по каждому предмету есть безупречное соотношение знаний в их ясности и последовательности их освоения, как для создания своей песни. В сети есть куча сведений и площадок по одной и той же области и непонятно как сложить это всё в порядок. Но каждый владелец со своей колокольни трындит и запутывает человека.

Моя цель — найти это соотношение, убрать воду и малозначимые знания, показать самые важные и прикладные, дать разумный порядок обучения.

Если вы хотите обучаться у человека, который: считает важным ваш успех, слушает ваши пожелания, полноценно отвечает на вопросы, понятно объясняет, с уважением к вам относится, совершенствует обучение ради вас, держит высокий уровень качества, ему можно доверять, он не кинет, не впарит хрень, не недоскажет чего-либо и не пропустит ваши запросы мимо, имеет хороший итог и может довести до него за руку.

То вы такого человека нашли. В этом вы сможете убедиться сами при обучении у меня. Главное — вы можете смело уверенно задавать мне вопросы. Я отвечу по-человечески. 

Вывод: моё главное отличие от других авторов — человечность. Мне без разницы кто человек и откуда. Я отношусь к нему уважительно как к другу, стараюсь ставить себя на его место, выслушать какие у него сложножсти, желания, потребности, чего не хватает — добавить, что мешает — убрать.

Поэтому здесь нету левых объявлений — я понимаю, что они достают посетителей и портят впечатление о площадке. Я стараюсь отвечать всем в службе поддержки и в своей рассылке не слать всякую хрень, продвигать что-то за деньги по заказу и т.д.

Я изучаю пособия по ведению площадок в сети, преподаванию, написанию текстов, ведению рассылки, чтобы учесть побольше полезных вещей и сделать площадку для людей, предельно качественно. Чтобы дать по-настоящему качественное обучение.

И я не использую зомбо-призывы к покупке пособий, которыми пестрит сеть, например: «скорее, успей приобрести по скидке», «одноразовое предложение, которое исчезнет», «только для вас скидка 90%», «купите 2 батона по цене 4-х и 2 получите бесплатно». 😕

Выводы: для меня духовность важнее денег, обучение важнее развлечения, содержание важнее оформления, живая природа важнее искусственной, созданной человеком, польза еды важнее вкуса, душа важнее тела, цели Бога важнее личных.

С уважением, Эдвард Бедарев, создатель площадки Easy Music Learning!


Ваши отзывы

Отзывы и оценки пользователейРад, если вам хватило выдержки дочитать эту страницу до конца. Возможно, вы многому удивлены, особенно моим убеждениям.

Если вы хотите их обсудить или задать мне личный вопрос, то
самое время сделать это в поле отзывов ниже. Я с удовольствием расскажу подробнее и обосную, почему я думаю именно так.

А у вас чёткие убеждения и целостное мировоззрение? Руководствуетесь ли вы непредвзятостью и здравым смыслом при оценке себя и внешнего мира? Свои мнения и убеждения вы строите на разуме, обосновании, отделении правды от лжи или только по ощущениям в духе «нравится / не нравится»?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите участок написанного с ней и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить прочитанное:

Во имя качества содержания!

Средняя оценка 5 / 5. Всего оценок: 3

Оценок ещё нет! Добавите?

Жаль, что сведения не оправдали ваших ожиданий!

Позвольте мне исправить это и улучшить содержание с вашей помощью!

Расскажите подробно и честно, что вам не понравилось и можно улучшить ниже:

Поиск по сайту
Подарок за 1-ый отзыв!
2
Оставить отзыв:
avatar
2500
1 Число веток с отзывами
1 Число ответов по цепочке
0 Подписчиков на отзывы
 
Самый одобряемый отзыв
Ветка злободневного отзыва
2 Составители отзывов
Эдвард БедаревАрсений Составители новых отзывов
  Подписаться  
Сначала новые Сначала старые Самые голосуемые
Уведомление о
Арсений
Посетитель
Арсений

А вот интересно... Какую сумму предложат Эдварду за рекламу на его сайте?) И ещё, очень интересно чему можно научиться... И как...

Прежде чем взять текст с площадки easy-music-learning.ru, прочитайте, пожалуйста, это стихотворение! :)

Сетевой узел использует cookies - с англ. печеньки. Вы любите печеньки? Я не очень! :)
Сообщить об опечатке
Участок записи, который будет отправлен создателю:
Отзывы и предложения