Мои правила

Правила жизни Эдварда БедареваЗдесь собраны правила и установки, которым я следую в жизни.

Правила — это карта жизни для перемещения, поиска себя и постановки целей. Когда человек в жизни основан на правилах и обладает целостным, мозаичным мировоззрением, то:

  • его не сбить с толку и сложнее обмануть;
  • он опирается на здравомыслие и принимает правильные решения;
  • он уверен в себе из-за их неизменности и обоснованности своих действий;
  • он не лицемерит и честен с собой и с другими, что позволяет духовно расти.

Совет — составьте список своих правил и проверьте цельность своей личности.

Цель раздела — познакомиться со мной больше и часто самому сюда заглядывать, чтобы укреплять правила и ценности в своём характере.


7 созидательных убеждений

1. БЛАГОСОСТОЯНИЕ. Создал, внедрил и управляю созидательной образовательной площадкой по музыке Easy Music Learning. Соблюдаю правила движения денежных потоков. Освоил искусство сбережения и не трачу деньги на упаднически-чужеядные потребности. На пути к достатку и денежной свободе.

2. ТЕЛЕСНОЕ ЗДОРОВЬЕ. Занимаюсь силовыми нагрузками для тела. Стараюсь в меру и правильно питаться. Веду здоровый образ жизни без дымояда и питьеяда (табака и алкоголя). Даю телу отдых, радуюсь жизни и чередую умственный труд с телесным.

3. ДУХОВНЫЙ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ. Прокачиваю навык различения и навык управления. Повышаю меру своего понимания и уровень нравственности. Веду книгу дел. Ставлю долгосрочные и краткосрочные цели. Размечаю свою деятельность и жизнь. Тружусь по методике избавления от разрушительных убеждений и мыслевидению будущего.

4. СЕМЬЯ И ПОКОЛЕНИЕ. Развиваю в себе понимание, заботу о будущих детях и жене. В согласии с супругой будем воспитывать нравственных детей и жить в мире и ладу друг с другом. В отличных отношениях со своими родителями, чту их и помогаю им.

5. ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ. Развиваюсь творчески. Создаю книги, пособия, уроки и статьи по музыке. Сочиняю хорошие песни. Я направляю своё творчество на благо других людей и осваиваю врождённо обусловленные возможности, заложенные во мне Богом.

6. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. Я преподаю и делюсь с людьми полезными знаниями по саморазвитию. Обучаю людей музыке. Поддерживаю «Общее Дело». Тружусь на дачах в огороде. Кормлю птиц зимой. Берегу природу. Излучаю положительный заряд.

7. ЗНАНИЯ. Осваиваю правдивые знания. Изучаю, различаю и внедряю их в жизнь. Развиваюсь и уверенно разбираюсь в нескольких в областях: саморазвитие, музыка, преподавание, предпринимательство, английский язык, сетевые разработки, видеоправка, вычислительная и электро техника, языкознание и чисторечие.

Важно! Я соблюдаю свод правил управленца-созидателя от Научницы ХОРС. Именно из обучения в ней я узнал и расписал для себя 7 правил выше и развил привычку вести дневник успеха и книгу дел.

Ещё от неё же 5 условий умелого управления жизнью.
1. Создание положительного окружения. Работа в сообществе. Состояние потока.
2. Прокачка навыка управления и различения. Продумывание жизни и целеполагание.
3. Уничтожение разрушительных привычек. Чистка ложных убеждений в сознании.
4. Повышение меры понимания и нравственности через получение знаний. Саморазбор.
5. Взаимовыгодный обмен средствами и благом с другими. Передача знаний.


12 главных правил поведения

1. Не просить и не давать денег взаймы. Я управляю деньгами, поэтому они всегда есть и не нужно их занимать. Я не хочу, чтобы из-за меня другой жертвовал благополучием, ведь его доход в среднем не высок и нужно обеспечивать семью. Близкому человеку я дам деньги просто так, без долга. Исключение — вопрос жизни и здоровья.

Дача денег взаймы плоха по 2-м причинам и лучше её исключить:
1 — напрягает других — это долг и его нужно отдавать;
2 — расслабляет — не надо усилий и вот они денюжки.

Пример из жизни: однажды ещё во время преподавания в вузе я дал 100 000 тенге (20 000 рублей) одному моему подопечному учащемуся-сироте. Он пришёл ко мне и сказал, что ему нужно за съёмное жильё и хозяйка требует денег за текущее и за прошлый долг. Обещал вернуть деньги. А потом оказалось, что он влез в мошенническую хрень. И, конечно, денег он не вернул. Этот урок жизни стал для меня своего рода прививкой.

2. Не работать с теми, кто не берёт ответственность на себя. Я несу ответственность за свою жизнь и управляю ей. Чтобы измениться, человек должен сам этого хотеть, понимать что нужно для этого и прилагать усилия. Просто тянуть за уши я не буду. Это не принесёт удовлетворение ни мне, ни ему. Это относится и к моему обучению других музыке, особенно, личному. Не винить других, что у тебя что-то не получается.

3. Сначала пробовать самому, а потом просить помощи. Задачу нужно постараться решить в одиночку. Так я буду развивать себя, получать новые знания и умения и не отвлекать других людей. Пространство привычности и удобства не развивает. А заплатить деньги и за тебя сделают — легко. Лучше поискать решение задачи в сети. Это помогло мне самому создать, настроить и запустить данную обучающую площадку.

4. Ценить и беречь своё и чужое время. Время — одно из самых ценных средств в жизни и его не вернуть. Выделять его для важных дел. Не тратить его на бесполезные дела — развлечения и одурманивание себя ядами и вредностями из телевидения и сети.

5. Уметь говорить «Нет». Если что-то неважно или нечестно, лучше отказать человеку. Так я никогда за деньги не выполнял за учащихся их домашнюю работу, несмотря на просьбы. Я лучше обучу человека решению, чем за него решу задачу. Это прокачает нас обоих. Нужно понимать отказ и уметь расставлять первостепенности в жизни.

6. Возражать, если я это не одобряю. Молчание равно согласию. Не бояться выступать против мнения большинства, вышестоящих, особенно в отношении плохого и вредного.

Поэтому я на странице «О площадке» написал о недостатках вуза, в котором раньше работал. Там этих замечаний никто не слушал.

Также я ценю своё время и не слушаю начальство, если считаю его приказания бредовыми. Я ценю людей по их уму и доброте, а не по занимаемой должности.

7. Не брать работу в области, в которой не разбираешься. Иначе это обман и плохое качество работы и, как следствие, недовольство заказчика. Если я чего-то не знаю или не умею, то я прямо об этом скажу. А если это мне нужно — я научусь. Честность и порядочность на 1-ом месте, а денежная выгода на 2-ом.

Так, обучать людей — это мой конёк, поэтому я этим и занимаюсь. А в музыке я чувствую себя как рыба в воде, поэтому это тоже моё. А чего не люблю и не понимаю, того не делаю и не считаю себя сведующим в нём.

8. Сообщать о важных изменениях. Если что-то задерживается, не работает не по твоей вине, и это может плохо повлиять на других — нужно предупредить их немедленно. Это касается и изменений и нововведений в моём обучении музыке: я обязательно сообщу и спрошу мнения людей. Это ответственность человека перед другими.

9. Совершать ошибки не плохо. Мы люди и никто не безупречен. Ошибки и неудачи — топливо для развития личности. К ним нужно относиться положительно, ведь через них нас учит опыт. Но для успеха их нужно признавать, устранять и не повторять. 

10. Каждый день изучать и делать новое. Я люблю учиться. И чем больше я учусь, тем больше понимаю, что я знаю мало. Эта потребность как двигатель развивает человека. Ежедневное достижение маленьких целей ведёт к успешному завершению большой.

Благодаря этому я смог освоить несколько областей жизни, а это делает её занимательной. Разносторонность позволяет глубже понять этот мир.

11. Рассчитывать свою жизнь на будущее. Кто мы сегодня — это то, что мы думали и делали вчера. Просто так проснуться в жизни мечты не получится. Её нужно строить своими руками, вкладывать силы и деньги. И чем раньше определишь своё видение жизни, предназначение и главные цели и начнёшь в их ключе действовать, тем раньше можно к ним прийти. Проверять разные пути развития событий.

12. Сначала понять, а потом делать. Дело нужно тщательно обдумать, чтобы учесть неприятные мелочи и ошибки и не допустить их. Для этого нужно собрать много разных источников знаний по теме, выстроить их в разумном порядке и добросовестно изучить. Так, я изучил пособия по созданию своей обучающей площадки, чтобы сделать её качественной. Это же касается и всех моих обучающих пособий, книг, статей, уроков.


10 привычек успешных людей

1. Чтение книг, просмотр видеопособий.  
2. Постановка целей, надзор достижения.  
3. Ежедневные упражнения для тела.  
4. Действовать быстро и слаженно.  
5. Вкладывать деньги в самообразование.
6. Расширять пространство удобства.
7. Использовать время разумно всегда.  
8. Делать больше, чем от тебя ждут.  
9. Думать и делать на будущее.  
10. Доводить дело до конца.


7 привычек высокодейственных людей от Стивена Коуи:

1. Упреждение - основывать своё поведение на ценностях, а не на обстоятельствах.
2. Начинать с конца — любая вещь создаётся 2 раза: чертёж дома и потом сам дом.
3. Сначала главное — ежедневно выполнять дела важные и не срочные.
4. Выигрыш-выигрыш — ни одна из сторон взаимодействия не должна проиграть.
5. Сначала понять — слушать, чтобы сначала решить чужую другого, а потом — свою.
6. Содействие — при взаимопонимании вместе делать больше и лучше, чем порознь.
7. Затачивать пилу — восстанавливать силы после работы, освежать знания и т.д.

Пример нарушения этого правила: сосед 2 часа пилит дерево и совсем измучен, а итог не достигнут. Ему советуют остановиться и заточить пилу. На это он отвечает: «Мне некогда точить пилу: я слишком занят работой».

Правило согласованности намерения: если случается неудача, то воспринимать её и отвечать положительно! «О, мне свыше показали, что я делаю неправильно» или «Это позволит мне сделать…» или «Благодаря этому я обязательно выиграю в будущем». Это переводит человека на положительное ответвление кривой жизненного пути!


Правила учения Кайдзен

1. Упор на пользователей — удовлетворение их потребностей, работа в их пользу.
2. Непрерывные изменения — улучшения во всех областях жизни, своего дела.
3. Признание трудностей — открытое обсуждение между всеми, а не замалчивание.
4. Правило открытости — при общении между сотрудниками и с начальством.
5. Рабочие группы — по разной степени качества — новички, опытные, знатоки.
6. Круговорот работников — между отделами для их развития, разнообразия и обучения.
7. Хорошие взаимоотношения — вовлечённость и слаженность людей на пути к цели.
8. Развитие по ширине - опыт каждого должен переходить в опыт всего предприятия.
9. Самопорядок — надзор и уважение себя, сотрудников и всего предприятия.
10. Самосовершенствование — личное решение поставленных перед тобой целей.
11. Уведомление — все сотрудники знают полностью всё о своем предприятии.
12. Управление — начинать с целеполагания и сравнивать итоги работы с целями.
13. Обратная связь — выводы и действия при опоре на данность и правдивые сведения.
14. Борьба с причинами — устранять их, а не следствия, зрить в корень задач.
15. Выстраивание качества — быстрее, и проверка не должна создавать качества.
16. Упорядочивание — создание способов, последовательности действий для создания товаров и закрепления достигнутых успехов.


12 шагов по выходу из паутины

1. Очистка от ядов - убрать курево, бухло, быстропит, мясо, сахар, жвачки и т.д.
2. Очистка входных данных - убрать телевидение, товаровтюхивание, плохую музыку.
3. Очистка от болезней - убрать кровососов, избегать лекарств, укреплять здоровье.
4. Порядок во всём - избавиться от лишнего барахла, хлама, одежды, книг.
5. Порядок в семье - хорошие отношения, разделение обязанностей, нет ссорам.
6. Очистить круг общения - от неприятных, ненужных людей в общесетях и в телефоне.
7. Телесные нагрузки - ежедневные силовые упражнения, ходьба и бег, растяжки.
8. Отказ от отрав - применять соду, горчицу, соль, уксус, простое мыло.
9. Ближе к природе - гулять в саду, лесу, работать на даче, где тишина, воздух.
10. Быть творцом - рисование, музыка, писательство, любимое дело.
11. Независимость от самовоза— общественная перевозка, на велосипеде, пешком.
12. Сеять добро — делиться полезными знаниями, помогать, учить, воспитывать.

Примечание: сведения выше написаны на основе этой видеозаписи.
Советую внимательно и вдумчиво его посмотреть и прислушаться.


10 заповедей в порядке важности

1. Не убивай — самая главная заповедь. Прерывание беременности тоже убийство.  
2. Не завидуй — человек завидующий излучает порчу, страдает и болеет.
3. Не воруй — вор притягивает к себе проклятия, излучаемые обворованным.  
4. Верь в Бога — познай мир и задумайся кто его создал и как он устроен.
5. Не произноси имя Бога напрасно — нельзя говорить «Богом клянусь», «Господи, за что мне это?». Поверьте, всегда есть за что и не нужно отвлекать Его по мелочам.

6. Не сотвори себе кумира — развивайся и думай сам. За чужой спиной не просидишь.
7. Чти родителей — того же ожидай от своих детей. Что посеешь, то и пожнёшь.
8. Не ври, не клевещи — ложь искажает меру другого человека и плодит невежество.
9. Не прелюбодействуй — храни верность супругу, будь с ним по любви, а не из-за денег.
10. Отдыхай в воскресенье — береги своё здоровье и восстанавливай силы.

7 добродетелей против 7 смертных грехов

7 грехов ниже в порядке убываниям тяжести. Гордыня — самый страшный грех и мать всех других грехов. А чревоугодие — наименее страшный, но всё равно грех.

1. Скромность против Гордыни — возвеличивания себя, жажды власти над другими.
2. Доброта против Зависти — желание чужой жизни, возможностей, положения.
3. Любовь против Гнева — чувства сильного возмущения, злости, ненависти.
4. Усердие против Уныния — избегания телесной и духовной работы.
5. Бескорыстие против Алчности — жажды наживы, погоня за деньгами и вещами.
6. Целомудрие против Блуда — страстного желания плотских удовольствий.
7. Трезвость/Умеренность против Чревоугодия — одержимости потреблять больше требуемого и несвойственного человеку по его природе — курево, бухло, мясо.


Положительные качества человека

Брошюра "Общего дела"1. Ответственность
2. Целеустремлённость
3. Самодостаточность
4. Разносторонность
5. Искренность
6. Бескорыстие

7. Благодарность
8. Благородство
9. Вежливость
10. Доброжелательность
11. Любознательность
12. Мудрость
13. Мужество
14. Определённость
15. Последовательность
16. Постепенность
17. Постоянство
18. Прилежание
19. Простота
20. Прямота
21. Рассудительность
22. Решительность
23. Самоограничение
24. Скромность
25. Сосредоточенность
26. Справедливость
27. Терпение
28. Трудолюбие
29. Тщательность
30. Умеренность
31. Уступчивость
32. Чистоплотность
33. Щедрость
34. Целомудрие
35. Планирование
36. Опрятность
37. Внимательность

38. Обязательность
39. Бережливость
40. Жалость
41. Заботливость
42. Молчаливость
43. Тактичность
44. Строгость
45. Уважительность
46. Дальновидность

Совет — сохраните себе картинку справа и каждый день пересматривайте её.


4 закона добродействия

№1 — закон положительных чувств — закон любви;
№2 — закон правильных мыслей — закон мудрости;
№3 — закон добрых слов — закон любословия;
№4 — закон правильных поступков — закон совести.

Выполнять I закон – значит не допускать отрицательные чувства — это яд для души.

Выполнять II закон – значит правильно мыслить — положительно и разумно.

«Наша жизнь такова, какой её делают наши мысли». И русло мыслей нужно направлять на воплощение нравственного справедливого жизнеустройства людей: на Общее Благо.

Выполнять III закон – значит не говорить злые слова — слово пуще стрелы разит.

Выполнять IV закон – значит воплощать в жизнь правильные решения, совершать правильные поступки, которые направлены на созидание гармоничного целого – на Общее Благо. Поступать по совести или голосу Бога, истины и справедливости.


4 правила разумности от Рене Декарта:

1. Правило очевидности: ясность и отчетливость — начало и цель познания.

2. Правило разбора: расчленять сложное «на мелкие части до пределов возможного». Этим разум изгоняет двусмысленность и отделяет истинное от лжи.

3. Правило сбора: располагать мысли в определенном порядке, начиная с предметов простейших и легко познаваемых, и восходить по ступеням до познания более сложных.

4. Правило надзора: проверять полноту разбора и правильность сбора.

Я опираюсь на все 4 правила при подготовке и создании своих обучающих пособий.


Прокачка 7 чакр человека

Чакра переводится как «колесо». Это сгусток жизненной силы человека определённой частоты и, как следствие, рода и цвета — от красного до фиолетового.

Так как человек состоит не только из 1 осязаемого тела, а ещё из 6 невидимых глазу и неосязаемых, то с каждым телом связана своя чакра. Ещё с каждой чакрой связана своя железа в теле. Суть первых 3-х чакр — это отношение человека к себе и сосредоточение внимания на себе, а последних 4 — на других людях и мирозданию в целом.

Точка сборки – чакра с большей долей проявленности и большее время. У большинства она в 3-х нижних чакрах. Поэтому в мире больше людей приземлённых и думающих в первую очередь о себе и деньгах, чем духовных: о других, развитии и совести.

Я люблю прикладные и понятные знания, а не отвлечённые и заумные. Поэтому я постарался простым языком выделить самое полезное, что нужно знать. Если вкратце, то выше написано о 7 смертных грехах. И чакр тоже 7, потому что каждый грех угнетает свою чакру. Ниже расписано какой и какую, в чём смысл каждой и как их прокачивать.

А зачем прокачивать? Чтобы убирать страхи, зажимы, напряжение, усталость и болезни.

Чакры внизу в порядке от нижней к верхней — от муладхары к сахасраре.
Чакры нужно прокачивать снизу вверх как подъём по ступенькам.
При накоплении духосила движется снизу вверх, а при расходовании – сверху вниз.

1. Муладхара

Сущность: корневая чакра.     Стихия: земля.     Цвет: красный.
Расположение в теле: у копчика — основание позвоночника.
Связь с телом: через надпочечники.

Назначение: отвечает за выживание, здоровье и безопасность.
Основа её устремлений: нужда, потребности — еда, сон, размножение.

Её закрывает: чувство страха и смертный грех чревоугодие.
Её открытие: убрать страхи и быть умеренным в еде, жить без курева и бухла.

Её прокачивают: 1 — укрепление тела: силовые упражнения, бег, растяжки и т.д.
2 — правильное растительное питание и исключение вредностей: мяса, сладостей...; 
3 — чувство безопасности: есть жильё, достаток, удобства, защита от угроз; 
4 — взаимодействие с землёй: хождение босиком, работа на земле.

Уход сил из неё: человек малоподвижен, питается как попало и утопает в долгах, нервничает, неуверен в себе.

Её мысли о деньгах: «чтобы хватало на выживание, поэтому я наёмный работник».

2. Свадхистана

Сущность: обрядовая чакра.     Стихия: вода.     Цвет: оранжевый.
Расположение в теле: нижняя часть живота.
Связь с телом: через половые железы.

Назначение: отвечает за удовольствие, радость, настроение, выражение чувств.
Основе её устремлений: хотелки, чувства.

Её закрывает: чувство вины и смертный грех блуд.
Её открытие: простить себя, не обвинять других и быть целомудренным.

Её прокачивают: 1 — приятное взаимодействие и общение с другими людьми;
2 — любимое дело и всё, что нравится делать и хорошо, если они приносят деньги;
3 — чистота тела, мыслей, действий и отсутствие разврата и разных половых связей;
4 — уход за телом: мытьё, массаж, удобная одежда, мебель, принятие своего пола;
5 — взаимодействие с водой: мытьё тела, закаливание, плавание;

Уход сил из неё: нет радости от общения, нет любимого дела, нелюбимая работа, нет страсти, страх и сложность в выражении чувств, не любовь к своему телу.

Её мысли о деньгах: «чтобы хватало на развлечения, а не только выживание – поэтому я работаю на себя или занимаю хорошую оплачиваемую должность в компании».

3. Манипура

Сущность: солнечная чакра.     Стихия: огонь.     Цвет: жёлтый.
Расположение в теле: верхняя часть живота.
Связь с телом: через поджелудочную железу и желудок.

Назначение: отвечает за волю, смелость, уверенность в себе.
Основа её устремлений: намерения, власт и деньги.

Её закрывает: чувство стыда и смертный грех жадность.
Её открытие: простить себя и быть щедрым и вкладывать деньги в пользу.

Её прокачивает: 1 — волевые действия и развитие волевых качеств: постановка целей и задач, их выполнение в срок, как и обещаний, ведение ежедневника, сосредоточенность;
2 — взятие на себя ответственности за свою жизнь и жизнь близких людей;
3 — улучшение достатка — освоение новых источников и рост дохода;
4 — взаимодействие с огнём: солнечный загар, посиделки у костра.

Уход сил из неё: у человека нет целей, слабая сила воли, упорства, неуверенность в себе, нерешительность, боязнь показать себя на людях и обратить к себе внимание.

Её мысли о деньгах: «чтобы осуществить свои возможности – у меня своё доходное дело и другие работают на меня». Поэтому она прокачана у государственных управленцев, предпринимателей и отражает денежное состояние человека.

Дополнительно: переизбыток сил в чакре тоже плох, поэтому не нужно взваливать на себя ответственности больше, чем можно унести. Отсюда долги и быстрая трата денег от внезапного выигрыша, когда ёмкость чакры переполнена и не прокачивалась.

3 вышеуказанные чакры более вещественны. Следующие 4 – более духовны.

4. Анахата

Сущность: сердечная чакра.     Стихия: воздух.     Цвет: зелёный.
Расположение в теле: в середине груди.
Связь с телом: через вилочковую железу — тимус и сердце.

Назначение: отвечает за любовь, сострадание, свободу, творчество, созидание.
Основа её устремлений: помыслы и забота о других.

Её закрывает: чувство недовольства и смертный грех гнев.
Её открытие: быть жизнерадостным и полезным для окружающего мира.

Её прокачивают: 1 — любовь к миру — восхищение им, похвала, принятие его проявлений, в том числе трудностей и испытаний как возможностей;
2 — помощь другим людям, забота о родных, супружеская ласка, объятия;
3 — содействие природе: кормление зверей, птиц, уход за растениями, уборка мусора;
4 — взаимодействие с воздухом: вдыхание его свежего на природе, дыхательные упражнения, воздушное ловкачество, пляски, воздухоплавание.

Уход сил из неё: жалобы человека на жизнь и несправедливость мира, обидчивость и недоверие, желание только потреблять, холодность и недоверие к людям, держание людей на расстоянии, жёсткость в общении.

Её мысли о деньгах: «чтобы нести пользу, поэтому я вкладываю деньги в саморазвитие и во благо других людей и окружающего мира».

Дополнительно: в отличие от 2 чакры это больше, чем удовольствие от нравящихся действий. В отличие от 3 чакры это действия для достижения того, что есть желание достичь, а не того, что требуется или нужно достичь волей.

Анахата — это связующая чакра между 3 предыдущими и 3 следующими чакрами. Поэтому её цвет зелёный — посередине между тёплыми и холодными цветами.

5. Вишудха

Сущность: горловая чакра.     Стихия: звук.     Цвет: голубой.
Расположение в теле: в области горла.
Связь с телом: через щитовидную железу и голосовые связки.

Назначение: отвечает за честность, веру, самовыражение и творчество.
Основа её устремлений: желания и общение, обучение других.

Её закрывает: ложь, чувство лени и смертный грех уныние.
Её открытие: быть честным с самим собой и с другими, говорить добрые слова.

Её прокачивает: 1 — занятие творчеством — писательство, рисование, музыка и т.д. и выражение через него своей личности, взглядов, ценностей, мировоззрения;
2 — выступление на людях, обучение других людей, независимость от чужого мнения;
3 — развитие речи: правильность, расширение словарного запаса, честность;
4 — улучшение голоса: упражнения на силу, красоту, раскрепощение, чёткость, пение;
5 — взаимодействие со звуком: прослушивание звуков природы, хорошей музыки.

Уход сил из неё: обман себя и других, зависимость от мнений других людей, скудность речи и злословие, особенно матерная брань, застенчивость, плохой и слушатель, и говорящий: долгие перерывы, мусорные слова, забывчивость, заикания и т.д.

6. Аджна

Сущность: чакра 3-его глаза.     Стихия: свет.     Цвет: синий.
Расположение в теле: на лбу между глаз почти как 3-ий глаз.
Связь с телом: через железы в промежуточном мозге и сознательную часть мозга.

Назначение: отвечает за озарение, внимание, мудрость, целостность восприятия.
Основа её стремлений: цели + знания, обучение.

Её закрывает: ложные представления о мире и смертный грех зависть.
Её открытие: целостное мировоззрение и радоваться благополучию других.

Её прокачивают: 1 — образование — чтение книг, просмотр видеопособий и т.д.;
2 — исследование — поисков причинно-следственных связей, ответов на вопросы о смысле жизни, устройства мира, замечание мелочей, разбор целого на части;
3 — развитие воображения — мыслевидение, представления событий в голове;
4 — развитие мозга: решение задач, головоломок, упражнения на разные части;
5 — взаимодействие со светом: созерцание звёздного неба, природных красот, просмотр выступлений известных учителей, мыслителей, в том числе духовных;

Уход сил из неё: обыденность, нет тяги к неизведанному, скудность и неразумность в мышлении, опора на мнения других, слепое следование за учениями и советами известных людей, нет знакомства с новым, тугоумие, бардак в мировоззрении и картине мира, неразборчивость и недальновидность, рассеянность.

Дополнительно: если сил в чакре мало, внимание – рассеянное, а если много – оно как сосредоточенный луч из 3-его глаза у ясновидящих и волхвов.

Чудо – это искусство управления духовными силами, а она текут туда, куда направлено внимание человека. Опыт – в окне сосредоточить внимание на каком-нибудь человеке. Если оно сильное, он начнёт неловко себя вести, оглядываться.

7. Сахасрара

Сущность: коронная чакра.     Стихия: мысль.     Цвет: фиолетовый.
Расположение в теле: верх головы — темечко.
Связь с телом: через шишковидную железу и подсознательную часть мозга.

Назначение: отвечает за связь с Богом и Вселенной, духовные способности.
Основа стремлений: предназначение и духовность, служение Богу.

Её закрывает: 1 — приземлённость и сосредоточение на вещественных ценностях.
2 — смертный грех гордыня и безбожие — неверие и отрицание Бога.
Её открытие: развиваться духовно и верить в Бога и жить по совести.

Её прокачивают: 1 — единение — чувство единства/согласия с природой, миром, Богом;
2 — духовные упражнения — созерцания, стяжание духа святого, молитвы;
3 — поиск своего места в мире — исполнение своего предназначения и призвания;
4 — жизнь по совести — всегда делать выбор в пользу добра, жить так, чтобы Богу нравилось, быть благодарным.

Уход сил из неё: сосредоточенность только на себе, жизнь только ради себя и своих желаний по правилу «после нас хоть потоп», «бери от жизни всё», погоня за телесными удовольствиями и вещественными удобствами, денежной выгодой, безответственность и самомнение, жестокость, надменность, гордыня во всём своём проявлении.

Дополнительно: она соединяет луч от Бога к человеку — через него душа получает питание от Бога. Толщина и прочность установленной связи Бог-человек показывает насколько человек полезен для окружающего мира и един с Богом. В городе её мешают прочувствовать совокупные мыслеполя, а на природе – лучше.

Примечание: сведения выше написаны на основе этого видео и немного дополнены. Посмотрите его обязательно — оно интересное и понятное!


14 черт высокоразвитой, зрелой личности

Создатель развидовки потребностей человека Абрахам Маслоу выяснил: высокоразвитые личности составляют лишь 1% от всего населения Земли, заметно отличаются от большинства и их можно считать настоящими людьми.

Все эти признаки есть у меня. Нет, это не расхваливание себя, а итог внимательного наблюдения за своими мыслями и их оценкой. А у вас как дела с ними?

1. Правильное восприятие мира. Человек свободен от привитых другим через средства вещания и общественное мнение ложных потребностей, развенчивает предрассудки, борется с неоправданными шаблонами поведения, стремится к новым знаниям.

Он понимает: всё в мире связано, работает закон воздаяния, есть тайное мировое сообщество, что управляет человечеством в своих корыстных целях.

2. Естественность. Человек не лицемерит, одинаково ведёт себя и относится к людям, независимо от их богатства и положения, открытый и не замышляет чего-то плохого и скрытого по отношению к другим. Также не терпит подобного поведения у других людей.

Он против лицемерного поведения и двусмысленностей, разумен в рассуждениях.

3. Произвольность. Человек не закоренелый в обрядах, часто не следует принятым порядкам, а если и делает это, то не серьёзно. К общественным мероприятиям, законам поведения приспосабливается внешне: внутри не приемлет/безразличен к ним.

Он обдумывает разные пути решения задач, а не действует по шаблонным указаниям. Он старается делать не как принято, а как правильно и полезно.

4. Деловая направленность. Человек определяет своё предназначение и подчиняет ему всю свою деятельность. Он не старается создать благополучные условия только для себя, а старается принести пользу другим. Живёт по назначенному Богом пути, а не просто безсмысленно существует. Он размышляет о смысле жизни и задаётся вопросами о душе и Боге, которые обычным приземлённым людям по барабану.

Свои цели он намечает на основе общечеловеческих ценностей, а не своей выгоды. Думает над будущей жизнью, а не живёт текущим днём и не плывёт по течению.

5. Склонность к одиночеству. Человек не уделяет повышенного внимания многим общественным событиям и из своей жизни. Он не считает свой день рождения чем-то особенным и без увлечения отмечает его или вообще этого не делает. Так он более уравновешено относится к неприятностям и защищён от влияния из внешнего мира.

Он не любит тусоваться с толпой и участвовать в общественных мероприятиях.

6. Самостоятельность. Человек не старается быть похожим на всех и не опирается на общественное мнение. Он сам определяет свои ценности и занятия по жизни, строит свои доходные дела и непоколебим чужими мнениями о нём, ведь он живёт по совести. Легко приспосабливается к изменениям среды и противостоит трудностям, неудачам. Сам достигает целей, не ждёт и не просит помощи со стороны.

7. Свежесть восприятия. Человек способен находить новое в шаблонном и известном, необычные подходы к решению задач. Видит любопытные закономерности и связи одних явлений с другими и замечает мелочи, незаметные для других. Это позволяет ему создавать новые и полезные умозаключения и делиться ими с окружающими.

8. Общность. Человек чувствует связь с другими людьми и считает человечество единым целым, в котором каждый человек — клетка как в теле. Он работает на благо всего тела, считает людей братьями и детьми Бога, а не соперниками.

Он не приемлет воззрения «человек человеку волк». Благополучие других ведёт к благополучию его самого. Не строит своё счастье и богатство на несчастье и обеднении других. Его установка «человек человеку друг».

9. Отделение от собственного «я». В то время как у большинства людей смешиваются воедино 2 вида «Я» — аз (оно же ложное, внешнее, малое «Я») и душа (оно же истинное, внутреннее, большое), у него они разделены. Он чётко понимает, что исходит в мыслях, желаниях и поведении от малого я, а что от большого. Старается свести малое «Я» по возможности на нет. Большое «я» было предельно развито у Иисуса.

10. Равенство в отношениях. Человек доброжелателен и вежлив по отношению к другим. У него нет цели принижать, враждовать и управлять другими людьми. Он готов учиться у других и делиться с ними полезными знаниями. У него мало друзей, с которыми он дружит долго и тесно. Все люди равны перед Богом и должность человека не важна.

11. Высокая нравственность. Человек действует по совести и соотносит нравственные ценности со своими целями и действиями. Он чётко различает добро и зло. Он ведёт себя нравственно в любых обстановках и не готов достигать цели любой ценой.

Его ни за какие деньги и блага не заставить сделать подлость или причинить вред другому. Он знает: отец Бог всё видит, и хочет быть его достойным сыном.

12. Развитое чувство юмора. Человек всегда с хорошим настроением, которое трудно испортить. С весельем воспринимают свои неудачи, но никогда не смеётся над чужим несчастьем. Легко придумывает шутки и смешные высказывания. Не злится по мелочам, с пониманием относится к недостаткам и ошибкам других.

13. Созидательность. Человек творческий во всех проявлениях в том числе и в своих действиях. Пробует себя в разных областях — книгопись, живопись, музыка, рукоделие и везде, где можно творить и проявить себя. Направлен на создание полезного духовного и вещественного наследия после себя для потомков и других людей.

Помогает природе и не несёт ей вред: не убивает животных, не вырубает леса.

14. Безпристрастность. Человек непредвзято относится к наследию, обычаям и складу ума своего народа, находит в этом недостатки и старается устранить их у себя. Не восстаёт против, но и не приспосабливается к своей народности, вычленяет хорошее из неё и отвергает плохое. Нередко ограничены внутри среды, которую не желают принять

Он относится к наследию народа как к исполнительной среде, например, Windows на вычислительных устройствах. А у неё могут быть недостатки и ошибки в записях, требующих доработки. Если бы разработчики не замечали недоработки Windows 98 и XP, то и не было бы исправлений и развития до Windows 7 и далее.

Человек чувствует себя представителем вида: человека, а не отдельной расы, страны или народности. Поэтому он мыслит более цельно и непредубеждённо, ведь не привязан к частностям в виде разных вероисповеданий, государственных строев. И он копается в себе и ищет недостаки, а не воспринимает их как часть своей самобытности.

С уважением, Эдвард Бедарев и мои правила жизни!


Ваши отзывы

Отзывы и оценки пользователейА какими правилами руководствуетесь вы в своей жизни?
Узнали ли вы для себя что-то новое? Что оказалось полезным?

Как вы считаете на чём должен основываться человек в своём поведении? Задумывались ли вы о смысле жизни и нашли ли своё предназначение? Делитесь своими мыслями об этом ниже.

Возможно, другие смогут почерпнуть для себя что-то новое и полезное.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите участок написанного с ней и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить прочитанное:

Во имя качества содержания!

Средняя оценка 5 / 5. Всего оценок: 2

Оценок ещё нет! Добавите?

Жаль, что сведения не оправдали ваших ожиданий!

Позвольте мне исправить это и улучшить содержание с вашей помощью!

Расскажите подробно и честно, что вам не понравилось и можно улучшить ниже:

Поиск по сайту
Подарок за 1-ый отзыв! Оставить отзыв:
avatar
2500
  Подписаться  
Уведомление о

Прежде чем взять текст с площадки easy-music-learning.ru, прочитайте, пожалуйста, это стихотворение! :)

Сетевой узел использует cookies - с англ. печеньки. Вы любите печеньки? Я не очень! :)
Сообщить об опечатке
Участок записи, который будет отправлен создателю:
Отзывы и предложения