О площадке «Обучиться музыке легко»

Цель этой страницы — рассказать, в чём ценность и польза этой обучающей площадки для вас, почему ей можно доверять и чем она выгодно отличается от всех других.

Это как вводное знакомство при поступлении в вуз или на работу: нужно о них узнать, почему выбирать именно их, какая польза будет для вас и в чём вообще их суть, ценности, правила, чтобы соотнести со своими и учиться/трудиться с удовольствием.

Так и здесь: перед началом обучения нужно поиметь целостное представление о целях, ценностях, преимуществах площадки и преподвателя, чтобы решить соотвествует ли это вашим требованиям и особенностям вашей личности или нет.

Ведь учителей и училищ куча и важно изначально сделать правильный выбор, чтобы обучение было действенным, приятным, простым и привело к заявленным целям.

На странице ниже только полное описание площадки, особенности и выгоды обучения для посетителей. Про предпосылки и причины же её появления отдельно и подробно можете прочитать здесь.


Содержание

Суть площадки: цели, задачи, ученики

Как написать песню? Easy Music Learning даст ответ новичкам!Обучиться музыке легко или по-английски Easy Music Learning (EML) — это площадка с полноценным, пошаговым, доступным и увлекательным обучением музыке с нуля, с упором на новичков. Эта задумка отражёна в её именном значке справа:

  • рожица с улыбкой — легко (Easy);
  • скрипичный ключ — музыка (Music);
  • учебник, книжка — обучение (Learning).

Поэтому внешний вид площадки, пособий, уроков и прочего похож на детский: яркий, красочный, не строгий. Посыл таков, чтобы ученики легко двигались к новым достижениям и радовались им подобно ребёнку, что научился ходить, говорить.

Цели площадки – 1. дать новичку с чистого листа целостное представление о музыке;
2. научить уверенно и качественно сочинять музыку и обрабатывать звук;
3. обучить полному созданию песен: всем этапам и действиям с нуля до готовых;
4. помочь стать самодостаточным музыкальным исполнителем.

Площадка призвана дать вам полную картину музыкальных знаний, умений и навыков и довести вас с нуля до цели — собственной готовой песни через пошаговое обучение.

Замысел площадки — 1. Создай свою готовую песню полностью сам!
2. Сделай это достойно! Внеси в неё свою личность, смысл и благо!
3. Развивай себя через музыкальное творчество и делай этот мир лучше!

Все эти 3 призыва можно увидеть в сокращении от первых букв названия площадки EML:
Е: единство — совмещение в себе сочинителя, исполнителя и производителя песен.
М: музыкальность — создание песен с благозвучной музыкой и осмысленными словами.
L: личностный рост — саморазвитие и самовыражение через собственную музыку.

Создатель площадки — Эдвард Бедарев, музыкант, звукопостановщик, преподаватель. Приобрёл знания, умения, навыки и опыт в создании песен через самообразование, применение знаний и без общепринятого музыкального образования.

Через площадку я продвигаю своё ядро ценностей — нравственность и её возрождение в музыке, созидание хороших, полезных и осмысленных песен, самодостаточность и мудрость, жизнь и труд на благо мира.

Я против: музыкального невежества, отстойной музыки, разрушения сознания через плохие песни, зависимость исполнителей от требований заказчиков, назначения музыки исключительно как средства заработка и управления в отрицательном ключе.

Я применяю в жизни то, что проповедую: на деле пишу музыку и песни, слушаю и советую хорошую музыку, развиваюсь и делаю всё сам без помощи других.

Моя цель — навести в музыкальных знаниях порядок: создать единый узел целостного, качественного и доступного справочника-наставника для обучения музыкальному творчеству и обработке звука, с лёгкими в освоении и занятными в изучении статьями и видео уроками из всех областей знаний по музыке и звуку.

Обучиться музыке легко не случайное название. В основе простой язык объяснения и наглядность примеров. И слова моих статей, изложений видеоуроков очищены от словесного мусора, ошибок и предельно упрощены для понимания.

Ключевое слово «легко». Моя цель — чтобы вы легко осваивали музыкальные знания, умения, приложения, оборудование, находили нужные сведения, скачивали пособия, смотрели уроки, получали ответы на вопросы, преодолевали трудности.

Я за время учёбы и работы в вузе досыта наслушался пустых сложных слов и наелся недостатками общепринятого образования и питаю к ним неприязнь. Я стараюсь:

  • изъясняться как можно более чётко, понятно и связно;
  • быть дружелюбным и помогать, а не порицать и принижать;
  • признавать свои ошибки и исправляться, если я не прав;
  • больше показывать применимые знания, а не отвлечённые;
  • советовать хорошую музыку для прослушивания;
  • развиваться и делать всё сам без помощи других;
  • прокачивать не только умения, но и мировоззрение музыканта.

Я просмотрел сотни разных видеоуроков с точки зрения новичка и часто негодовал: «Ну, зачем здесь про это говорить: это лишнее для текущего уровня знаний», «А это можно было ещё проще объяснить», «А здесь неплохо бы послушать звучание, а то просто на словах непонятно, что имели в виду», «Тут не хватает картинки или она не подходит».

Я стараюсь не только со своей стороны обучать легко и понятно, но и спрашивать вас: что ещё улучшить в содержании объяснений или в подаче знаний, чего ещё не хватает в сведениях, какие у вас трудности с пониманием и применением занний? Мне важен ваш успех в обучении, а иначе всё мои старания и эта площадка не имеют смысла!

Ученики площадки — все желающие заняться музыкой без начальных знаний любого пола, возраста, увлечений и рода занятий: мужчины, женщины, подростки, люди в возрасте, не музыканты. Но и для опытных музыкантов эта площадка также будет полезна: приведёте свои знания в порядок в целостный вид.

Площадка «Обучиться музыке легко» поможет, если:
— вы окончили музучилище, но чувствуете, что вас ничему толком не научили;
— вы не учились в музыкальных училищах, но хотите знать музыку лучше выпускников;
— вы не знаете нот, не умеете петь, играть на музыкальных инструментах, но хотите;
— вы считаете сочинение музыки чем-то сложным и требующим вдохновения;
— вам нужны музыкальные приложения и наборы звуков для обучения;
— вы хотите научиться создавать музыку дома без сторонних услуг звукозаписи;
— вам нужны чёткие указания в обучении и человеческая поддержка;

Вы сможете чётко понять, чего вы хотите получить от занятий музыкой, чем именно и как заниматься, с чего начать, куда двигаться и что изучать, из каких знаний, умений и действий состоит вся музыкальая деятельность.

Только представьте сколько полезного вы можете освоить при обучении и как вы:

  • сочиняете красивые, запоминающиеся и цепляющие мелодии;
  • пишете красивые, осмысленные и созидательные слова песен;
  • создаёте качественные музыкальные сопровождения в разных видах музыки;
  • знаете нотную запись и без труда читаете знаки нотного стана;
  • развили слух и слышите больше подробностей в музыке, чем другие;
  • создали у себя дома полноценную музыкальную рабочую среду;
  • стали создателем своих песен: сами пишите музыку и слова;
  • стали звукопостановщиком: сами обрабатываете песни и не зависите от других;
  • слышите положительные отзывы и восхищение от окружающих о своей музыке.

О трудностях новичков. Когда новичок сам хочет освоить новую деятельность, ему придётся попариться: искать и собирать сведения по кусочкам, думать что изучить сначала, что потом, что важнее, а что нет, искать понятные объяснения. Не всегда это проходит быстро, удачно и без потерь. Я сам через это прошёл.

Нужно собрать источники знаний из сети, отсеять устаревшее, лишнее и водянистое, распределить по полочкам, выстроить в разумном порядке, изучить и записать, выписать применимые на деле приёмы, правила, создать на их основе подсказку в виде древовидной карты и списков, применять в жизни, оценивать итог и набираться опыта.

И только после этого в голове сложится цельное понимание предмета. 

И не всегда даже знаток в области знаний может понятно объяснять её, хоть он много знает и применяет это на деле. Ведь написать песню и суметь обучить другого написанию песен — это разные вещи.

Хорошо. А как же учебники по музыке? Они своими сотнями страниц сведений часто ещё больше запутывают и отнимают время. Да и музыкальные училища тоже наступают на эти грабли. В итоге перед новичком возникают сложности и сомнения.

А после чтения разнородных сведений он запутается и спросит себя:

  1. Способен ли я освоить музыку? Стоит ли мне её изучать? Может зря я начал?
  2. Чем вообще можно заниматься в музыке? Какова цельная картина знаний?
  3. Какие знания важнее, не устареют и принесут желаемые плоды?
  4. С чего начать, в каком порядке и что изучать? Каков порядок и цель обучения?
  5. Какие музыкальные приложения нужны, где их взять и как освоить работу в них?
  6. Какое звуковое оборудование может понадобиться и как его использовать?
  7. Кто выслушает и даст полноценный ответ, направит с пониманием и уважением?
  8. Где взять понятные разъяснения музыкальных и звуковых понятий?
  9. Где найти качественные видеоруководства для решения задач музыканта?
  10. Как без лишних усилий освоить создание песен?

На площадке «Обучиться музыке легко» вы получите ответы на все эти вопросы и не только. Ведь лучший способ освоить любой предмет или деятельность — это:

1. найти знатока в нужной области, который сам прошёл весь путь с нуля, имеет наглядные и достойные достижения в жизни и может всё понятно объяснить.

2. изучить его от А до Я, посмотреть, как он мыслит и действует, что знает и умеет, какие средства и приложения использует, повторять за ним и делать лучше.

Раз вы здесь, поздравляю с успешным решением задачи 1. Теперь нужно постепенно решать задачу 2. 🙂 Но и это задача не такая уж и сложная, когда есть наставник.

Потому что я уже многое сделал за вас: собрал знания воедино, разбил их по чётким областям и уровням освоения от новичка до знатока, показываю что за чем проходить, наглядно объясняю сведения в статьях и видеоуроках, даю рабочие советы.

Но главное: я люблю своё дело — преподавание и музыку и радею за успехи ученика. Вам нужно лишь впитывать удобоваримые объяснения, без мучений разбираться со сложностями на пути познания и радоваться своим достижениям.

И я не из тех скучных преподов из вузов, что ради галочки читают нудные доклады, часто без понимания их, работают ради зарплаты, не улучшают соустройство образования, заваливают кучей ненужных и скучных заданий и придираются к каждой закорючке.


Главная задумка обучения: музыкальное дерево

Ядро или большая задумка площадки наглядна в образе дерева. Сначала кратко поясню чем являются его корни, ствол, ветки и плоды, а далее распишу подробно.

Главная задумка площадки

ПЛОДЫ = ДОСТИЖЕНИЯ:
собственные песни, известность, признание, самовыражение, творческое наследие, заработок, саморазвитие, удовольствие от жизни, занятие любимым делом, здоровье и ясный ум, преданные слушатели.

ВЕТВИ = ХОД ТВОРЧЕСТВА:
свой особый подход к созданию песен, отбор порядка действий, средств, приложений, оборудования, свои приёмы при сочинении музыки, обработки звука, отлаженная по списку цепь действий. 

СТВОЛ = МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЕНИЕ: мощная задумка, название, смыслы, музыкальные составляющие, темы песен, направления музыки, образ музыкального исполнителя и становление им, самобытность и отличие от остальных.

КОРНИ = ЛИЧНОСТЬ МУЗЫКАНТА: предназначение, мировоззрение, видение будущего, корневая сила, ценности, желания и цели, убеждения, правила, навыки, привычки, всё то, что для вас действительно важно в жизни.

Суть — помочь человеку выполнить 4 шага или взрастить своё музыкальное дерево:

  1. определить особенности своей личности и какие ценности внедрять в свои песни;
  2. с опорой на них создать своё музыкальное творение: определить его признаки;
  3. выработать свой особый подход или музыкальный почерк для создания песен;
  4. создавать песни в рамках своего творения и достигать других значимых целей.

Личность музыканта как основа всего

Главное отличие моего обучения музыке от других площадок — это опора на личность или душу человека. Она корни, потому что из неё вырастает всё мышление и поведение человека в общем и как музыканта в частности. Её неповторимость и особенности — ключ к созданию запоминающегося и яркого музыкального исполнителя и его песен.

Почему личность и её самобытность важна? Объясняю на примере.

Допустим на рынок выходит новый продавец. Но на нём уже есть куча производителей этого же товара. Как новому производителю продать свой товар? Нужны 3 условия:

  • 1-ое — привлечь людей с соответствующими потребностями;
  • 2-ое — показать, что товар может удовлетворить их потребности;
  • 3-ое — показать, чем он отличается и лучше других.

Особо важно условие 3. Ведь если товар и его производитель такие же как все, то зачем покупать у него, когда уже есть сотни других? Другими словами, зачем слушать нового исполнителя и его песни, если он ничем не отличается и не лучше?

В мире тьма песен и исполнителей. Большинство похожи друг на друга, ибо создают музыку по шаблонам и ради выгоды, а не творчески и ради искусства. Поэтому никто не парится по поводу неповторимости и не копается глубоко в себе.

Но чтобы выделиться среди этого множества нужно создать что-то новое, яркое, со своей изюминкой. А вот чтобы её найти, нужно копнуть в себя и поднять свой уровень развития. Ведь от природы все люди разные. Но общественное мнение, правила, посредственности ведут к слепому копированию других и потере самобытности.

А чем больше у человека возможностей, способностей и уровень развития, тем более узнаваемым, самобытным и ярким исполнителем он может стать.

Простейший пример. Вот как сильно на ваш взгляд отличаются друг от друга муравьи? Думаю, не особо. А собаки? Уже сильнее. А обычные люди? Ещё сильнее. А наркоманы по сравнению с обычными людьми? Уже слабее. Почему? Потому что у них низкий уровень развития ниже животного: им нужна доза яда, их разум и воля подавлены и они вряд ли в состоянии придумать что-то дельное и побудить себя к созиданию.

У животных 80% поведения — это врождённые влечения (инстинкты), а 20% — сознание. У человека наоборот: 20% — влечения, 80% — сознание, которое можно наполнить разнообразными знаниями, умениями, привычками, образами действий.

И их множество и уйма возможных отличий настолько велики, что можно получить бесконечное число сочетаний. Думаю, это ясно любому: чем больше частей, звеньев, составляющих, тем больше разных сочетаний из них можно создать. А чем больше сочетаний, тем больше разнообразия и вероятность выделяться и быть непохожим.

Эти составляющие: количество и качество мыслей, возможностей выбора, способностей человека. В нашем случае речь об усвоенных мозгом музыкальных ходов и звучаний в ходе прослушивания кучи музыки — степень наслушанности.

Но если человек в упадке, то число возможных сочетаний и вероятность отличаться от других крайне низкие. А если человек развивается, то он их повышает и более всемогущ. Поэтому личностный рост крайне важный и на него я опираюсь при обучении музыке.

И в этом мне помогают знания о чакрах, прообразах, видах личностей людей. Важная выжимка и суть пояснена в подразделе «чего ожидать от обучения». И я могу помочь вам в саморазвитии и поиске своих неповторимых качеств и способностей.

Отличие обучения здесь №1 — опора на личность и саморазвитие, глубинный и цельный взгляд на музыку, связь с другими областями жизни.

Подкрепление: я давно и успешно занимаюсь саморазвитием и есть полезные наработки и выжимки из разнообразных источников, которыми я поделюсь с вами. Свои прообразы, предназначение, ценности, цели и прочие признаки я чётко у себя определил и действую в нужном направлении, что не противоречит моей природе.

Музыкальное творение как продолжение личности

Цельность личности = мировоззрение и ценности проявляются без противоречия друг другу во всём: в чувствах, мыслях, словах и действиях. Если же в мыслях одно, в словах другое, а на деле 3-ье — это разлад. И сам человек будет чувствовать себя неприятно, и люди со стороны будут с недоверием относиться к нему.

И здесь удобно понятие прообразы (архетипы). Прообраз — это устойчивый, понятный большинству и ярко выраженный образ со своими ценностями, целями, признаками, страхами, особенностями речи, поведения, внешнего вида. Это то, что люди ожидают увидеть. Он применяется в книгах, кино, музыке, рисовании.

Важно! Ваше музыкальное творение должно наследовать качества вашей личности и души. То есть ваш прообраз как человека должен быть воплощён в вашем образе как исполнителя песен и в их содержании.

Если, например, в жизни мои прообразы святой и мудрец, то и в песнях я должен нести именно их ценности и признаки. Если же я буду в образе исполнителя притворяться мятежником, любовником, то это разлад: неестественно, неубедительно, безуспешно.

А чтобы верно воплотить нужные признаки, надо знать из чего состоит музыкальное творение и в каких его настройках и свойствах и что выбрать. А когда корни устойчивы и определены, то и ствол дерева взрастить легче и в верном направлении.   

Но большинство обучающих площадок вообще не говорят о личности человека: всё чисто про музыку. Вас не будут спрашивать о внутреннем мире и учить искать своё самобытное звучание. Будут всех учить по шаблону и без нот просто писать «треки, чёткие биты и говнорэп». Отсюда загвоздка: вроде учителей куча, но все обучают одинаково и одному и тому же без глубины и целостности.

Отличие обучения здесь №2 — помощь в становлении самодостаточным музыкальным исполнителем, соответствующим вашей личности.

Подкрепление: я сам работаю над своим музыкальным творением: выбрал все признаки для него — замысел, название, темы песен, направления музыки, особенности звеньев песен, продумал сборники песени и в ходе создания песен. Я познакомлю вас с этими признаками и как продумать свой образ и содержание как музыкального исполнителя.

Творчество как отражение музыкального исполнителя

Если образ и начинка исполнителя определена, то нетрудно отобрать средства для переноса их на песни. И здесь речь про музыкальные отличия: начиная от выбора источников звучаний и их окрасок до самобытного подхода к созданию песен и про средства работы: музыкальная среда, приложения, оборудование.

Любая песня состоит из 4-х звеньев — напевница (мелодия), созвучница (гармония), черед (ритм), слова (текст). И чему-то отдаётся первостепенное значение: с чего начинается сочинение песни и чем продолжается. Здесь много путей и цепочек. По-хорошему их нужно пройти и выбрать для себя более удобный и действенный порядок.

В итоге выбранный вами набор средств и ваш собственный почерк создают отличительное звучание вашего музыкального творения.

Это как на письме: вроде слова одни и те же, как и составляющие песни, но из-за разных средств письма и почерка людей написанное будет отличаться. А теперь представьте, что все печатают да ещё и одним и тем же начертанием: никакого отличия не будет.

Отличие обучения здесь №3 — помощь в создании вашего собственного подхода и узнаваемого музыкального почерка при создании песен.

Подкрепление: за много лет я выработал свой неповторимый и действенный способ создания песен и своё отличительное звучание — музыкальный почерк. Я познакомлю вас ним и дам подсказки, как выработать собственные.

Он прослеживается в творчестве разных исполнителей, если у них один и тот же создатель песен. Яркий пример — Дитер Болен. Послушайте Blue System, Modern Talking, C.C.Catch, Touche. Везде в главных напевницах (мелодиях) есть отличительный признак руки создателя.

Общий вывод по всем 4-м частям:

  • корни или личность — это основа и она про содержание, внешне не видна: это внутренняя суть человека и не только в музыке, а во всех областях проявления.
  • ствол или музыкальное творение — это столб и он как про содержание: ценности, цели, так и про оформление: внешний вид, надписи, изображения, что видны.
  • ветки или ход творечества — это средства и это больше про оформление: музыкальная оболочка и общее звучание песен, музыкальный почерк.
  • плоды или итоги — это желаемые последствия и достижения к получению, что зависят от предпочтений и ценностей каждого человека.

Главный вывод: без корней не будет и плодов, а с плохими или слабыми корнями такими же будут и плоды, если вообще они вырастут.


Содержание обучения площадки

В соответствии с задумкой в виде дерева обучение состоит из 8 уровней и 15 областей. Их подробное пояснение и деление на более мелкие части с описанием сути будет в вводном разделе в подразделе «Общее деление музыки». (***здесь будет ссылка***)

8 уровней развития или обучения

Всё обучение состоит из 8 уровней на снимке ниже. Это ступени становления с нуля полноценным создателем своих песен подобно зданию. Уровень 1 — основание, а уровень 8 — крыша: смотреть и проходить снизу вверх. Каждый уровень состоит из 2-х областей кроме уровней 3 и 4 — они самодостаточны.

Область 13 - производство музыки, область 14 - продвижение музыки
Область 8 - сведение, область 9 - доводка (мастеринг)
Область 6 - звуковедение (акустика), область 7 - звукозапись
Область 10 - музыкальные приложения, область 11 - звуковое оборудование
Область 5 - пение и игра на озвучивателях
Область 4 - стихосложение и написание песен
Область 2 - сочинение (композиция), область 3 - оформление (аранжировка)
Область 1 - учение о музыке (теория), область 12 - слушание музыки (сольфеджио)

Далее список 15 областей, распределённых по 4-м группам.

15 областей знаний музыки

А это деление всей музыки на 15 областей. Причём области ещё объёдинены по направлениям: часть 1 — ведение музыканта, часть 2 — ведение звукопостановщика, часть 3 — среда для обоих, часть 4 — общие области деятельности.

Отдельные области образуют уровни обучения на рисунке выше. В соответствии с начальной задумкой в основе освоения этих областей 2 косвенные области — саморазвитие и самообучение.

15 областей знаний музыки

7 показателей качества обучения

Качественное обучение — это учёт 7 признаков знаний или соблюдение правила 7П (у каждого признака в начале буквы «П»): полноценность, полезность, первостепенность, последовательность, понятность, правдивость, проработанность.

Ниже их подробное пояснение. Они перекликаются с 10-ью достоинствами площадки из списка ниже и подытоживают их суть. Я стараюсь их соблюдать. Но и вы можете влиять на улучшение качества площадки и на выход нужных вам пособий с помощью оценок статей, сообщений об ошибках в содержании и своих предложений.

1. Полноценностьцелостность и всеохватность знаний.

  • охват всего предмета целиком в полном виде:
  • деление всего предмета на крупные части и показ обучающимся всей картины;
  • показ взаимосвязей со смежными предметами и не только: музыка-саморазвитие;
  • членение общих, крупных областей знаний на мелкие в упорядоченном виде;
  • целостное представление знаний с их взаимосвязями на древовидных картах;
  • наличие всех важных вещей и мелочей, освещение тонкостей, подводных камней;
  • разбор частых ошибок при неправильном применении знаний,
  • нет важных упущений, недоговариваний, обобщений.

Противоположность – обрывочность: нет показа всего деления предмета на области и части, оторванность от других предметов и областей жизни, разрозненность, кусочность и несвязность знаний, нет видно порядка и чётких взаимосвязей, упущение или сокрытие важных сведений, нет освещения тонкостей, подводных камней и ошибок.

2. Полезность – это целенаправленность изучения и применимость знаний.

  • возможность перевода знаний в действия, умения, навыки,
  • применимость в жизни и достижение цели с их помощью,
  • получение определённого и измеримого итога от внедрения:
    • становление кем-либо: освоение ремесла песенника, исполнителя;
    • освоение нового дела или действия, недоступного ранее;
    • улучшение текущих действий: снижение затрат времени, средств;
    • повышение качества и скорости получения итога в деятельности.

Противоположность – отвлечённость: знания ради знаний без применения (знать и не применять = не знать), не помогающие в жизни, не переводимые в новые и улучшенные действия, состояния, в вещественные предметы, плоды творчества.

3. Первостепенность — это упор на главное в знаниях:

  • изучение самых главных, важных и основополагающих знаний в начале обучения;
  • явное выделение важных знаний: словами, цветами, выносками, заголовками;
  • уделение большего времени и внимания важному и меньше менее важному;
  • создание прочной основы из знаний для будущего обучения, подготовка к нему;
  • предоставление нужных в первую очередь средств, приложений, обуч. пособий;
  • начало с советов, которые можно быстро внедрить и получить итог на деле.

Противоположность – равнозначность: главное, второстепенное и лишнее равны между собой, всё свалено в кучу, не ясно, что важно и пригодится больше и вообще, а что нет, нет разделения и выделения главного, краткое и быстрое освещение его и обсасывание несущественного, помещение главного не в начале, а за второстепенным.

4. Последовательность – предоставление знаний в разумном порядке:

  • движение от основ, простых и общих до продвинутых, сложных и частных;
  • связь незнакомого при объяснении с уже знакомым;
  • изучение деятельности до итога именно в порядке его достижения: например, 5 этапов создания песни: сочинение–оформление–звукозапись–сведение–доводка;
  • проверка освоения предыдущих знаний и закрепление до перехода к следующим;
  • знакомство ученика с общим распорядком обучения в виде списков, карт;
  • показ связи обучающих пособий и текущего уровня или ступени обучения, на котором находится ученик, есть указания с чего начать.

Противоположность – беспорядочность: нет знакомства ученика с общим порядком обучения или вовсе его отсутствие, предоставление всего и сразу без объяснения с чего начать и куда двигаться, смешение частного/ общего, простого/сложного, скакание между знаниями разных областей в случайном порядке, изучение следующей темы без освоения предыдущей основы, непонимание, на каком уровне и в какой точке обучения человек находится при изучении очередного пособия,

5. Понятность – легкость усвоения знаний:

  • чёткость, однозначность толкования;
  • образность – можно представить в голове;
  • сравнения явлений из обучения с жизнью и бытом;
  • объяснение простыми и знакомыми словами, по-русски;
  • приведение разных и точно подкрепляющих примеров;
  • возможность усвоить знания 2-мя способами:
    • через мозг – осмыслить и поразмышлять и через чувства – ясно увидеть, услышать, потрогать, почувствовать, оценить свои ощущения, восприятие;
  • наличие поясняющих рисунков, древовидных карт связей, звуков, видеопоказа.

Противоположность – заумность: сложность понимания, двусмысленность, нельзя представить изученное в виде образа, облачение знаний в умные англоязычные слова, нет примеров или они непонятные, неуместные, общие и туманные высказывания без чёткости, нельзя самому ощутить суть знаний через чувства и воспроизвести их самому: нельзя или сложно повторить за преподавателем – нет нужных средств, трудоёмкость, не до конца ясно как и что делать.

6. Правдивость – достоверность знаний:

  • без искажений, ошибок, лжи намеренной и случайной от преподавателя;
  • нет непроверенных сведений, неопределённостей и неточностей;
  • стремление уменьшить погрешность и отклонения между знаниями о явлениях и действительным положением дел/сущности этих явлений в мироздании;
  • восприятие преподавателя без предвзятости, личных домыслов и отсебятины;
  • опора на личный опыт и изучение множества разных источников знаний.

Противоположность – ложность: знания из заблуждений, предвзятого восприятия или злонамеренности преподавателя, ограниченности в знании предмета, не уточнении непонятностей, обучение других без должного опыта и понимания сущности предмета, общее неправильное представление о сути явлений и мироустройстве в целом.

7. Проработанность – насыщенность предложений смыслами:

  • отсутствие словесного и смыслового мусора, воды и пустословия;
  • нет повторов мыслей, отвлечений на другие и не связные вещи;
  • связность повествования и цельность обучающих отсеков:
    • каждый посвящён отдельному вопросу без распыления на соседние;
  • сложные предложения разбиты на простые;
  • нет перегруза по смыслу: 1 предложение = 1 мысль;
  • подбор точных примеров и их обработка;
  • качественная подача, преподнесение, деление на главы, уроки, части;
  • красивое оформление и опрятность пособий.

Противоположность – небрежность: обучающее пособие создано на скорую руку, в повествовании много воды, мусора, повторов, сложные и перегруженные предложения, не связность повествования, нет примеров или неубедительные.

У кого я учился писать тексты

Моя задача — объяснять просто и беречь чужое время. Поэтому я удаляю из написанного мусор, упрощаю смысл, строю простые предложения и порядок объяснения на основе знаний из книги Максима Ильяхова — «Пиши, сокращай». Настоятельно советую её прочесть, ибо она в разы повышает качество речи и письма.

Вкратце суть книги изложена её создателем в ёмком видеопособии из 15 уроков. Для просмотра их в окне на этой странице щёлкните здесь.

Самое главное из книги «Пиши, сокращай»

На уроках русского языка изучают 5 видов речи — разговорный, законно-деловой, обществичный, научный и художественный. Но есть ещё один — справочный.

Его суть — сделать сложнонаписанное простым, даже в ущерб красоте, выделить главное, помочь читателю самому сделать выводы, вытравить пустословие, перегруженность и двусмыслие, обнажить суть без сглаживания углов.

Итог — честный, прямой и открытый «человеческий» текст, который сберегает время, понятен сразу и решает задачи читателя.

10 правил сильного текста: 1. Сила в правде; 2. Смысл важнее формы; 3. Чем проще, тем лучше; 4. Читайте вслух; 5. Пишите как для себя; 6. Приводите примеры; 7. От простого к сложному; 8. Пользу вперёд; 9. Понятные заголовки; 10. Забота о читателе.

3 главные цели при написании текста:

  1. Писать кратко — без лишних слов, но не в ущерб смыслу.
    Итог: нет мусора, меньше времени читать и быстрее итог от чтения.
  2. Писать ясно — мысль понятна сразу, а не после распутывания.
    Итог: простое объяснение и понимание сложного, без двусмысленностей.
  3. Писать убедительно — с опорой на примеры, правду и сводные данные.
    Итог: люди прислушиваются и действуют заодно и с уверенностью.

На странице «Об узле» в подразделе «Содержание» есть ссылки на 2 больших списка с пояснениями и примерами 8 видов мусорных слов.

О качестве видеоуроков

Это моё подробное понимание обширного и неоднозначного понятия «качественный видеоурок». Надеюсь, вы согласитесь с его признаками ниже. Их я стараюсь соблюдать:

1. польза и ёмкость: продуманное изложение, рассматриваемый вопрос раскрыт полностью, подробно, без важных упущений, от простого к сложному, повествование без воды, без повторений и топтания на месте, мусорных слов, банальностей.

2. краткость исполнения: уроки сжаты по времени, вырезаны участки с перерывами, остановками, заминками, забывчивостью преподавателя, повторяющимися и нудными действиями, неожиданностями в работе приложений, всплывающими сообщениями, а долгие и однообразные, но важные действия ускорены.

3. понятные объяснения: повествование легко в освоениии по смыслу и строению предложений, примеры и сравнения для объясняемого из жизни, перевод иностранных настроек и слов на русский, тщательный подбор картинок и приложений для пояснения понятий, в звуковых примерах чётко слышны явления из урока.

4. качество изображения: высокое разрешение видео, все важные составляющие видны и не уходят за границу записи, нет резких и непонятных движений, открытий окон, отвлекающих заумных видеоукрашательств, выверенное сочетание предметов на изображении, нет корявого рисования воображаемым карандашом.

5. качество звука: голос слышно хорошо, нет шума, перепадов громкости, левых звуков вроде щелчков мыши, плача ребёнка, шума с улицы, приятный голос преподавателя, с чётким произношением, без долгих разрывов между словами, звуков раздумий «мбе», «ээ», «аа», подача живая и внятная, а не однообразно бубнящая, речь правильная, уверенная, без мусорынх слов, занудства и англоречий, нет одновременного звучания голоса и звукового примера, общий уровень громкости высок.

6. качество оформления: заставка урока короткая, с названием, красивые и легко читаемые заметки и картинки в нужных местах урока, ровные выноски, стрелки и рамки в важных местах, и добавленные после записи, везде единое, узнаваемое оформление в духе площадки, нет скакания указателей мыши и изображений.

7. знания и опыт препода: разбирается в сути уроков, знаток своего дела, ему можно верить, знания проверены, без вранья и непониманий, сведения для урока собраны из нескольких различных источников и дополнены собственным опытом создателя, прикладными советами для получения нужного итога и понимания знаний.


10 достоинств «Обучиться музыке легко»

Описано каждое преимущество обучения здесь в сравнении с другими площадками.

Целостность

1. Целостностность — полное видение всего предмета: строения, делений, связей в виде дерева и веток. Музыка делится на 15 областей, каждая область на 3-6 подобластей, подобласть — на мелкие знания, правила, законы, приёмы.

В будущем эта карта музыки будет добавлена.

Пример деления — карта «Атлас песни» с её строением. Это как атлас тела человека: все службы, части тела, связи в виде цельного образа — отсюда и слово образование.

Цель — охватить всю область музыки целиком, чтобы видеть и понимать взаимосвязи между отдельными подобластями, звеньями музыки, частями песни, этапами создания песни, разными направлениями работы, видами музыки, ступенями обучения.

Как на других площадках? Обрывочность — отдельные куски, урывки знаний, нет связей в единое целое. Вам нигде не покажут полное строение музыки, а будут рассказывать про отдельные области. Представьте, что вы никогда не видели тела человека, а только по частям: глаза, голова, рука, сердце, ступни и т.д. Без полной картины вы не поймёте, что с чем связано и как это работает в совокупности.


Всеохватность

2. Всеохватность — совокупное обучение целому: полному созданию песни. Полное освещение всех вопросов по созданию музыки и обработке звука, чтобы вы не искали разрозненные сведения и могли найти всё здесь на площадке.

Если целостность — это про показ местности, то всеохватность — это проведение вас по ней от начала и до конца с подробным пояснением мелочей.

Как на других площадках? Частичность — обучение узким вещам: чтение нот, пение... многое не изучается. Это пояснение отдельных узких вопросов, одной области или паре смежных, но не всему в совокупности. Если у препода нет целостного представление о предмете, то обучить ему в совокупности он тем более не сможет.

Например, обучение нотной записи и простому учению о музыке. Но это всего лишь 1 из 15 областей и то не полностью. А как же обучение написанию слов, пению, обработке звука? И нужно искать обучение другим областям в других местах. И каждый раз убеждаться в достоверности, сведуемости и доступности объяснения преподавателя.

Представьте, что вам объясняют как работает дыхание человека, а про кровеносную, пищеварительную и другие службы вообще не рассказывают. Или изучаем только руку или ногу. Или нужно собрать самолёт, но обучение касается лишь сборки левого крыла.


Целенаправленность

3. Целенаправленность — осознание, зачем изучать что-то, какая цель у пособия. Есть главная цель: научиться создавать свои песни. А для этого нужно достигать её подцели и решать мелкие задачи. А чтобы это сделать, нужно обучиться способам решения. И под показ этого нужно отбирать и упорядочивать все нужные знания, умения и средства в соответствующих обучающих пособиях.

То есть под каждую цель есть своё обучение в удобном виде и без всего лишнего, что слабо или вообще не двигает к этой цели. И помощь вам в определении личных целей для обучения, чтобы не изучать то, что им не соответствует.

Напомню, что здесь обучение разбито на 20 четких целей. (***здесь будет ссылка***) И они отвечают показателям: ясные, измеримые, достижимые.

Как на других площадках? Безцельность нет понимания, для чего учить: зубрёжка, вера преподу на слово. Когда нет цели, нет и смысла и побуждения к обучению. Да, обучающие пособия есть, но они не заточены под чёткую цель или она вообще не обозначена.


Применимость

4. Применимость — прикладные знания до итога: новый навык, своя песня.

Знания нужно применять, чтобы получать плоды и достижения в настоящем мире: записанные песни, умения и навыки по созданию музыки и обработке звука, становление умельцем в нужном направлении деятельности — сочинитель, песенник, исполнитель, звукопостановщик.

Весь смысл обучения в том, чтобы потом благодяр достижениям от него своими делами через музыку: положительно влиять на людей, решать их потребности, зарабатывать восхищение и деньги через своё творчество, услуги или обучение других музыке, расти как личность и творец. Учиться с удовольствием ради достижений, а не просто знаний.

Как на других площадках? Отвлечённость — бесполезные в жизни знания: не применить, тупо знать, мусор. Изучать что-то, чтобы просто знать — это ни о чём. Особенно опасно читать !монографии музыковедов, где обилие заумных рассуждений ни о чём, нет руководства к действию.


Первостепенность

5. Первостепенность — упор на главное и важное для качественного итога. Обучении по правилу: важное и общее — в начале, менее важное — потом, неважное — в мусорку.

Как на других площадках? Вторичность — упор на всё подряд, второстепенное: нет выделения главного. Если у обучения нет целей, то невозможно выделить главное и расставить первостепенности. А если цели определены неправильно, то последние могут быть расставлены ошибочно. В итоге куча времени тратится на ненужные мелочи.


Пошаговость

6. Пошаговостьуказания какие пособия за какими проходить и выход статей и уроков в чётком и заранее продуманном порядке по законам обучения: от простого к ​​сложному, от общего к частному и от знакомого к незнакомому.​​

Цель — создать прочное основание из знаний в голове новичка и постепенно и равномерно прокачивать умения по созданию песен. А для этого выстроить связанную линейку обучающих пособий, чтобы покрыть все потребности в нужных на деле знаний.

Как на других площадках? Беспорядочностьслучайная и несвязанная учёба: нет порядка и связи пособий. Даже если препод и пособия толковые (сам встречался с подобным в других темах), то всё равно нет списка очерёдности изучения в зависимости от целей и задач ученика.

Нигде в сети нет указаний в каком порядке читать статьи и смотреть видеоуроки. Сколько разных мест я смотрел, никогда не встречал такого.


Доступность

7. Доступность — простые слова, ясные объяснения, сравнения и примеры.

Главное — простота объяснения: без заумностей, высокомерия, с упрощением знаний до мельчайших и простейших понятий и сравнениями из жизни, с примерами как можно и что будет, если делать по-другому. Я стараюсь объяснять буквально на пальцах, чтобы даже ребёнок понял суть знаний и смог повторить.

Особенность: разъяснение английских слов. Ими изобилуют музыкальные приложения, звуковые приборы и их настройки. Я стараюсь заменять все эти чуждые слова на русский язык по мере возможностей, чтобы вы понимали смысл и заодно обучались английскому. Его я знаю с детства и свободно и могу точно перевести на русский.

Компрессор — сжиматель, эквалайзер — выравниватель, ревербератор — отражатель, осциллятор — колебатель, модуляция — изменение, синтезатор — звукодел, сэмплер — звукопробник, мастеринг — доводка, плагин — расширение.

Как на других площадках? Заумностьсложные объяснения, заумные слова, без примеров или со слабыми. Преподаватели часто сыпят англоречиями и узкими понятиями без пояснений, без показа на деле работы знаний или просто звучат скучно.


Достоверность

8. Достоверность — опора на опыт, разные источники знаний: русские и английские.

Я изучаю много обучающих пособий по музыке и звуку от западных англоязычных преподавателей, где производство песен на высоком уровне. К понимаю их у обычных русскоговорящих людей, к сожалению, нет доступа без знаний английского. Я же их перевожу и делюсь знаниями как из них, так и из личного опыта.

Как на других площадках? Предвзятость — опора на мнения и шаблоны, один источник знаний, косность.


Проработанность

9. Проработанность — много смысла, мало/без воды, разные виды подачи знаний.

Я люблю определённость и ёмкость: меньше слов, больше смысла. Поэтому я старательно избавляюсь от воды, мусорных слов, нагромождений речевых оборотов.

И обучение воплощено в разных видах пособий: пошаговые и проверочные списки, древовидные карты, книги-руководства, малые и большие видеопособия.

Как на других площадках? Поверхностность — мало смысла, много воды, однообразная подача: чаще текст.


Человечность

10. Человечность — понимание, помощь ученику, полные ответы на вопросы.

Мне человеческое не чуждо, я стараюсь поставить себя на место другого человека, внимательно выслушать, полноценно ответить, убедиться, что человек понял, помочь советом и подсказать решение. И я никогда не буду груб, презрителен или враждебен по отношению к другим. Более подробно о моих личностных качествах описано здесь.

Как на других площадках? Равнодушие — осуждение, безразличие к ученику, недосказанность. Нередко ученика воспринимают как источника денег при оплате обучения, а не уважаемого заказчика с внимательным отношением к его запросам, потребностям, целям.


3 дополнительных преимуществ

1. Качественное оформление — облегчённое восприятие сведений и площадки:

  • начертания слов по цвету и размеру хорошо читаются — чёрное на белом;
  • цветовыделения и деления сведений на отступы по 3-5 строчек;
  • подзаголовки, списки, изображения, звуковые и видеопояснения;
  • приятное сочетание синего, белого и чёрного цветов;
  • нет чего-то кривого, выделяющегося, лишнего не по предмету;
  • поля для отзывов на всех страницах площадки.

Главное — нет левых объявлений, картинок, всплывающих окон, миганий и всего, что раздражало бы пользователя и отвлекало от обучения. Ещё этого нет в видеоуроках при просмотре их на площадке, а не на YouTube: там, к сожалению, это есть и не убрать.

Моя задача — сделать всё, чтобы вам было приятно здесь находиться и осваивать музыку. Хорошей площадки и без левых объявлений в сети почти не найти. Но я старался, чтобы вам это удалось. И вы молодец, что искали!

Подробнее о том, чего здесь нет и вообще какие возможности и особенности здесь есть читайте на странице «Об узле».

2. Удобное перемещение — через древовидные-карты с доступом к любому разделу площадки. У каждого раздела площадки есть своя обобщающая страница с описанием, картой, ссылками на рубрики, дополнительные заметки по сути и справочные пособия и советами по изучению. Такой подход удобный и позволяет найти всё, что нужно.

В основном на площадках карта содержания в виде списка, а иногда и её нет. o_O

3. Качественная обратная связь — полные и понятные ответы на ваши вопросы, с человеческим отношением, уважением, внимательным чтением вопросов и ответом за 1-3 дня, запись видео по предложенным вопросам, советы, подсказки, учёт ваших пожеланий. Отвечаю на вопросы лично я и не доверяю это никому во имя качества.

Вы можете оставить отзыв в поле на любой странице площадки, написать мне на почту, в общесети ВКонтакте, в службе поддержки, через форму обратной связи.

То есть у вас есть 6 способов связаться со мной. Ознакамливайтесь с ними и выбирайте удобные для себя. И не стесняйтесь писать мне!

Вывод: если вы нашли эту площадку, то сразу получаете преимущество перед теми, кто не знает о ней. У вас будут целостные знания о том, как сочинить песню и выше вероятность сделать это, а у других — меньше. Но, естественно, вы должны убедиться в этом лично и сделать свои выводы, которые сильнее даже самых красивых слов.


Что делать дальше? Пошаговые указания

Если вы в этом разделе впервые, равно как и на площадке, то я советую вам для полного знакомства с площадкой пройти следующие простые шаги.

Важная подсказкаШаг №1 – начните свой путь изучения с раздела «С чего начать». Он настроит на нужный лад, решит все начальные вопросы, развеет сомнения и направит в обучении.

Шаг №1 в том, как начать писать песниШаг №2 – загляните в раздел «Об узле». В нём полноценные сведения о разделах, рубриках и содержании площадки и его обзор с указаниями по использованию, чтобы вы легко освоились на нём. После этого гляньте на «Карту местности» в 2-х видах — список и древовидная карта. Так вы узнаете всё о текущем содержании площадке.

Важная подсказкаШаг №3 — зайдите в раздел «Помощь» и узнайте порядок изучения обучающих пособий площадки, ответы на возможные вопросы и способы связаться со мной. Если что-то непонятно, пишите мне любым удобным для вас способом.

Важная подсказкаШаг №4 – изучите страницу «О создателе», чтобы познакомиться с моим прошлым, качествами, знаниями, умениями и решить обучаться ли по моим пособиям или нет.

Но главное — послушайте мою музыку, чтобы убедиться, что у меня есть достижения и право учить. Им и нужно обучать, а не возможностям.

Важная подсказкаШаг №5 – скачайте и изучите древовидную карту «Атлас песни», чтобы увидеть, общую картину тех знаний и действий, что приведут вас к созданию собственной песни! Вы сразу увидите весь объём того, что нужно изучить и чему посвящёна эта площадка.

Советую! Карта «Атлас песни» — это её подробное устройство. Такой карты вы больше нигде не найдёте. Сколько я искал, не нашёл.

Важная подсказкаШаг №6 – скачайте и прочитайте книгу «Путь музыканта-звукорежиссёра». Там вы узнаете, как перемещаться по карте выше и вдохновитесь на занятия музыкой! Она познакомит с песней с «высоты птичьего полёта» и даст ход обучения её созданию. 

Советую! Книга «Путь музыканта звукорежиссёра» — руководство для новичков для начала создания песни и занятий музыкой. Такой книги по музыке вы нигде не найдёте и, уверен, ещё не читали.

Важная подсказкаШаг №7 — посмотрите бесплатные видеозанятия для новичков «Из чего состоит песня». В них наглядно и ясно разбираются звучания и строение песни, обработка звука на примере. Вряд ли вы смотрели что-то подобное в бесплатном доступе. 😉

Зайдите в раздел «Видеоуроки» или на YouTube вещатель площадки, поизучайте уроки и проверьте, соответствуют ли они заявленному качеству.

Важная подсказкаШаг №8 – прочитайте 4 деловые бумажки: «Положение о неразглашении», «Пользовательское соглашение», «Отказ от ответственности» и «Условия сделок». Ссылки на них находятся в самом низу этого узла сети.

Если вы их никогда не читали, то пора это исправить. В них простым языком написано о правилах пользования площадкой. Я терпеть не могу язык чиновников и ручаюсь, что вы поймёте всё написанное. А что-то из них даже весело читается. 🙂 


В заключении

Эдвард Бедарев, достиг высот в том, как написать песню Итак, если вы начинающий музыкант, то вам крупно повезло. Благодаря моей площадке вы сможете сберечь много времени, сил, нервов и денег при обучении!

Я желаю вам удачи и достижения новых вершин!
Я верю в вас! У вас всё получится! До связи.

Надеюсь увидеть вас в моих видеоуроках и ощутить ваш взгляд в моих статьях! Если что непонятно — пишите!

С уважением, Эдвард Бедарев и площадка Easy Music Learning!


Ваши отзывы

Отзывы и оценки пользователейБлагодарю за прочтение основных сведений о площадке «Обучиться музыке легко». Думаю, вы смогли сложить цельное представление о ней. Было ли занятно, понятно, не устали ли вы от чтения?

Если да, то отлично. Так я стараюсь писать везде: в статьях и в изложениях видеоуроков, чтобы беречь ваши силы и хорошее настроение. Ведь именно с ними обучение будет плодотворным.

Если вы только начали знакомство с площадкой и у вас есть вопросы по поводу любой мысли, описанной выше, смело пишите их сюда. Я обязательно прочту ваши вопросы, предложения и отвечу на них.

Ещё почитайте отзывы других людей на странице «Отзывы и предложения».
Можете также добавить свою оценку ему и оставить развёрнутый отзыв!

Если вам близки ценности площадки, присоединяйтесь и рассказывайте о ней. 😉

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите участок написанного с ней и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить прочитанное:

Во имя качества содержания!

Средняя оценка 5 / 5. Всего оценок: 3

Оценок ещё нет! Добавите?

Жаль, что сведения не оправдали ваших ожиданий!

Позвольте мне исправить это и улучшить содержание с вашей помощью!

Расскажите подробно и честно, что вам не понравилось и можно улучшить ниже:

Поиск по сайту
Подарок за 1-ый отзыв! Оставить отзыв:
avatar
2500
  Подписаться  
Уведомление о

Прежде чем взять текст с площадки easy-music-learning.ru, прочитайте, пожалуйста, это стихотворение! :)

Сетевой узел использует cookies - с англ. печеньки. Вы любите печеньки? Я не очень! :)
Сообщить об опечатке
Участок записи, который будет отправлен создателю:
Отзывы и предложения