Обучение и курсы по музыке

Обучение и курсы по созданию музыкиВ этом разделе описано системное обучение сочинению песен. Это пошаговые авторские видео курсы по созданию музыки и обработке звука с нуля. Курсы бесплатные и платные, готовые и планируемые к выпуску, расположенные в логическом порядке их изучения. Именно в нём советую их изучать, если Вы новичок.

Список планируемых курсов позволяет знать чего ждать от проекта и высказывать свои пожелания и предложения по поводу их тем и содержания.

Содержание бесплатное, преимущества подписчика, платное, почему платно?, о качестве и цене моих курсов и о возврате денег.

Цель раздела — провести человека через готовую пошаговую систему обучения, где есть всё что нужно и ничего лишнего для создания своей песни с нуля до готовой.

Примечание 1: щелчок по обложке любого курса увеличит её для рассмотрения.
Примечание 2: каждый курс доступен на отдельной странице с подробным описанием его содержания, условий получения, доступом к нему и дополнительными сведениями.


Бесплатные курсы по музыкеБесплатные курсы по музыкеБесплатное обучение музыке

(1 карта, 1 книга, 4 курса)

1. Атлас Песни — интеллект-карта

Карта "Атлас Песни"Что узнаете? Все основные области, темы и подтемы, на которые делится теория музыки и звукорежиссура.
Зачем изучать? Чтобы в целом взглянуть на всю картину
знаний по музыке и 5 этапов создания песни — сочинение, аранжировка, звукозапись, сведение и мастеринг.
Кому изучать? Всем начинающим музыкантам.
Количество: 5 карт разного объёма от общего к частному.
Описание: как атлас тела человека, она отражает 5 этапов создания готовой песни и все основные знания каждого этапа. Вам больше не нужно спрашивать «Что нужно изучать для создания песни?» и искать по крупицам темы для изучения. Всё нужное есть на карте и что-то подобное в Интернете Вы вряд ли найдёте.
Доступ: почитать подробнее и скачать можно на этой странице.


2. Путь Музыканта-Звукорежиссёра — электронная книга

Книга "Путь Музыканта-Звукорежиссёра"Что узнаете? О назначении и роли музыки в современном мире и вообще, причинах ей заниматься, мифах о занятиях музыкой, из чего состоит песня, какие люди участвуют в её создании, что они должны знать и уметь, как компьютер может помочь в этом и в каком порядке что изучать для её создания.
Зачем изучать? Чтобы вдохновиться на занятия музыкой и узнать пошаговый план обучения созданию песни.
Кому изучать? Новичкам музыкантам и звукорежиссёрам.
Количество: 60 страниц текста в формате pdf.
Описание: это руководство для быстрого вхождения новичка в тему музыки и звука. После её прочтения Вы будете знать о музыке больше, чем знали до этого. Но главное у Вас будет маршрут к «Атласу Песни» с описанием отдельных участков. Книга задаст направление обучения. Вы узнаете что нужно изучать, а на что не надо тратить время. Её не хватало мне в начале пути.
Доступ: почитать подробнее и скачать можно на этой странице.


ПЛАНИРУЮТСЯ К ВЫХОДУ

3. Музыкальный Помощник-Компьютер — видеокурс

Видеокурс "Музыкальный Помощник-Компьютер"Что узнаете? О всех возможностях компьютера по созданию музыки и обработке звука, нужных программах и основном звуковом оборудовании и как облегчить свою работу.
Зачем изучать? Чтобы превратить собственный компьютер в полноценную музыкальную студию. Охватить одним взглядом все виды музыкальных программ, чтобы выбрать нужные себе.
Кому изучать? Новичкам музыкантам и звукорежиссёрам.
Описание: в курсе обзорно показан весь спектр программ и возможностей компьютера, которые помогают и облегчают создание музыки, обработку звука и развитие музыкальных способностей. Это чисто практический курс по решению самых распространённых задач компьютерного музыканта и видео пояснение главы книги «Путь Музыканта-Звукорежиссёра».
Доступ: почитать подробнее и скачать можно на этой странице.
Степень готовности курса — создан план в виде интеллект-карты для 1 из 3 глав.

4. Быстрое Освоение Программы Sonar 8 — видеокурс

Видеокурс "Быстрое освоение программы Sonar 8"Что узнаете? Все основные возможности программы Sonar 8 — самой удобной, настраиваемой и понятной музыкальной студии на компьютере. Как установить, настроить и использовать её в работе, изменить под себя внешний вид.
Зачем изучать? Чтобы легко овладеть главным программным инструментом для создания собственной музыки.
Кому изучать? Всем музыкантам и звукорежиссёрам.
Описание: это логическое продолжение курса «Музыкальный Помощник Компьютер», посвящённое самой важной из рассмотренных программ Sonar 8 — самой лучшей в отношении возможностей по созданию музыки. В ней я работаю с 2012 года и ни на что не променяю. Все мои музыкальные наработки созданы именно в ней. Sonar 8 — итог 20 лет разработок с 1987 года и самая лёгкая и понятная в освоении для новичка среди всех подобных программ — Cubase, Reaper, FL Studio, Ableton и др. Считаю её недооценённой в мире музыкантов и внятных уроков по ней в Интернете нет.
Доступ: почитать подробнее и скачать можно на этой странице.
Степень готовности курса — создан сценарий 2 из 10 уроков. (про установку и настройку программы).

5. О Нотной Грамоте Проще Некуда — видеокурс

Видеокурс "О Нотной Грамоте Проще Некуда"Что узнаете? Самые важные знания и темы из элементарной теории музыки: ноты и клавиши, ритм, метр, темп, интервалы, лад, тональность, диатоника, аккорды, музыкальный синтаксис.
Зачем изучать? Чтобы легко освоить знаки нотного письма и пользоваться нотоносцем для создания музыки.
Кому изучать? Новичкам музыкантам.
Описание: это логическое продолжение курса "Быстрое Освоение Программы Sonar 8, так как его материал показан именно в программе Sonar 8. Благодаря ему Вы легко и быстро буквально за 1 день освоите нужный объём знаний из теории музыки, чтобы уверенно двигаться дальше в обучении. Вы убедитесь в соответ- ствии его названия содержанию и подаче. Он понятнее и интереснее из всех уроков в Интернете по этой теме. Решает проблему книг, где не услышать как что звучит.
Доступ: почитать подробнее и скачать можно на этой странице.
Степень готовности курса — текстовый сценарий из 8 уроков в целом готов. Нужно лишь дополнить его наглядными примерами и записать видеоуроки.

6. Создание Музыки в Турбо-Режиме — видеокурс

Видеокурс "Создание Музыки в Турбо Режиме"Что узнаете? Изнутри важные технические и творческие моменты в ходе создания музыки на компьютере на примере.
Зачем изучать? Чтобы быстрее начать писать свою музыку.
Кому изучать? Новичкам музыкантам.
Описание: это продолжение 2х предыдущих курсов, так как в нём на практике задействованы знания программы Sonar 8 и нотной грамоты для создания музыки. В нём я пошагово инструмент за инструментом и нота за нотой с пояснениями сочиняю в програм- ме Sonar 8 музыку в Rock'n'Roll стиле. После его изучения Вы сможете легко приступить к сочинению, опираясь на материалы курса и повторяя действия за мной. В курсе 80% практики и 20% теории.
Доступ: почитать подробнее и скачать можно на этой странице.
Степень готовности курса — текстовый сценарий готов. Нужно лишь записать видеоуроки.


Преимущества подписчика

Скачивая любой из бесплатных материалов, Вы становитесь подписчиком и почётным участником проекта Easy Music Learning со следующими преимуществами:

Преимущество №1 — ответы на вопросы через особый адрес электронной почты, о котором знают только подписчики и получают с него письма с ответами в тот же день. Подписка показывает большую заинтересованность в изучении музыки, чем у обычных посетителей. Поэтому и я заинтересован отвечать подписчикам в первую очередь.

Преимущество №2 — быстрый доступ ко всем текущим и появляющимся в будущем бесплатным материалам по выбору из списка. Не нужно каждый раз вводить свои имя и адрес почты и подтверждать подписку по ссылке в письме. Достаточно ввести их 1 раз, выбрать всё нужное и ссылка на это придёт на почту в письме.

Преимущество №3 — доступ к скачиванию библиотек, программ, справочников и пр. едиными наборами по ссылкам. После подписки человек получает ссылку на папку со всем вышеозученным, откуда он сможет скачать всё или нужное по выбору. Обычные пользователи могут скачивать отдельные материалы по одиночным ссылкам в статьях.

Преимущество №4 — дополнительные уведомления по электронной почте о важных событиях, новостях, выходах видеокурсов, акциях и полезных фишках сайта и проекта в целом + отсылка «вкусного» по теме. Не подписчики могут это пропустить вовремя, так как им нужно самим следить за проектом с помощью раздела «Новости».

Преимущество №5 — право участия в состязаниях, опросах, мероприятиях проекта, получать дополнения, скидки на курсы, которые появятся в будущем.

Преимущество №6 — фирменные штуки в духе оформления проекта — картинки для рабочего стола, электронный логотип и ещё чего-нибудь. 🙂


Пока готовых нет.

Для того, чтобы продавать курсы, я должен пройти 5 шагов в дополнении к их созданию:
1 — зарегистрировать ИП — свидетельство об индивидуальном предпринимательстве.
2 — заключить договор с платёжными системами типа Robokassa, Интеркасса и др.
3 — заключить договор с ОФД — оператором фискальных данных.
4 — настроить Интернет кассу для выдачи чеков пользователям по закону 54-Ф3.
5 — связать службу приёма платежей с кассой и платёжными системами воедино.
Думаю заняться этим летом 2021 года.


ПЛАНИРУЮТСЯ К ВЫХОДУ

1. Аранжировка Музыки за 8 Шагов

Теоретико-практический видеокурс.
Цель курса — дать основные знания по аранжировке на примере электронной музыке в стиле 80-х. В курсе я с нуля пошагово инструмент за инструментом с пояснениями создаю насыщенную заготовка для припева песни. Вы узнаете состав аранжировки — какие элементы и инструменты нужны.
Степень готовности курса — распланирован состав 8 уроков.

2. Создание Демо-Песни Методом-Сверху Вниз

Практический видеокурс.
Цель курса — показать создание припева одной из моих будущих песен на клавишном инструменте начиная с мелодии очень простым методом, которым я часто пользуюсь. Песня — дом, а мелодия — крыша, что и поясняет название метода.
Степень готовности курса — создан текстовый сценарий 2 первых курса.

3. Сочинение Законченной Песни в Подробностях

Теоретико-практический курс.
Цель курса — показать создание полноценной песни с готовыми куплетами, припевами, проигрышами и текстом для последующей звуковой обработки. После его прохождения Вы будете знать с 0 как, что и зачем делать для создания песни, пошагово и подробно. Речь в курсе идёт о 2ой песне для моего друга — Our Love Is Strong, которую мы ещё с ним не записали.
Степень готовности курса — создан текстовый сценарий 2 глав — припев и куплет по 7-8 уроков в каждом.

4. Работа с Цифровым Звуком

Мощный теоретический видеокурс.
Цель курса — дать основополагающие теоретические знания по звукорежиссуре. Из него Вы узнаете об основах акустики и психоакустики, аналоговом и цифровом звуке, понятиях спектр, тембр, шум, моно, стерео, запись звука, монтаж, шупоподавление, динамическая, частотная и пространственная обработка звука, звуковые эффекты, редакторы и форматы, понятия звукотехники. Это важные основы, без знания которых не стать хорошим звукорежиссёром.
Степень готовности курса — текстовый сценарий курса готов и все картинки и звуковые примеры собраны. Нужно только записать видеоуроки и оформить их.

5. Средства для Создания Музыки

Мощный теоретический видеокурс.
Цель курса — дать основополагающие теоретические знания по технологиям, программам и инструментам, нужных для создания музыки и её обработки. Это логическое продолжение предыдущего видеокурса. Из него Вы подробно узнаете о технологиях MIDI и VST, программных инструментах — синтезаторах, сэмплерах, эффектах, звуковых библиотеках sf2, программных музыкальных студиях, музыкальных инструментах, оборудовании и акустическом оформлении помещения для студии. Это важные основы, без знания которого не стать уверенным компьютерным музыкантом.
Степень готовности курса — текстовый сценарий 50% курса готов и картинки и звуковые примеры для них собраны. Нужно доделать оставшиеся 50% сценария, собрать материалы, записать видеоуроки и оформить их.

6. Технология Создания Музыки

Мощный теоретический видеокурс.
Цель курса — подробно познакомить с основными задачами, принципами и правилами сочинения, аранжировки, записи, сведения и мастеринга музыкальных произведений. Это логическое продолжение предыдущего курса. Из него Вы подробно узнаете о музыкальной акустике, основах теории музыки, музыкальной психологии и риторике, сочинении мелодии, текста, гармонии, ритма песни, использовании программ композиторов и автоаранжировщиков, живой записи и программировании, особенностях динамической, частотной и пространственной обработок при сведении песен, при завершающей обработке — мастеринге.

7. Полное Создание Песни: с Нуля до Результата

Практический видеокурс.
Цель курса — подробно рассказать о мышлении композитора, аранжировщика, поэта-песенника и звукорежиссёра при создании с нуля и до результата готовой песни по заранее заданным условиям. В этом курсе Вы узнаете весь творческий и технический процесс создания песни Don't You Walk Away, которую мы записали с другом и Вы можете послушать в боковой панели. Друг высказал свои пожелания, а я постарался их выполнить. По сути это логическое продолжения предыдущих 3 теоретических курсов, но с применением знаний из них на практике.
Степень готовности курса — только запланирован.

Примечание: курсы 4,5,6 логически связаны и будут объединены в полноценную программу обучения человека с нуля до уверенного компьютерного музыканта под названием «Путеводитель в Мир Звука и Создания Музыки на Компьютере». Следите за новостями, чтобы не пропустить выход. Это будет мощным пошаговым совокупным обучением, которого нет в Интернете, даст качественное музыкальное образование покруче традиционного, позволит развиться до уверенного музыканта-звукорежиссёра. Я в него вложу самые важные знания.

Если «Атлас Песни» — это карта, а «Путь Музыканта-Звукорежиссёра» — это маршрут, то это обучение будет автоинструктором или наставником, под наблюдением которого новичок сможет проехать по карте выше по нужному маршруту. После его прохождения Вам не нужно будет изучать ничего дополнительно по темам видеоуроков, так как я ручаюсь за наглядность, полезность и полноту знаний. Я делаю его, предствавляя, что бы я делал, если б снова с нуля изучал музыку и создание песен. На данный момент у курса 3 полностью готов сценарий, у курса 4 — наполовину, у 5 — общий план. Я дойду до этого, когда создам все предыдущие курсы по порядку.

8. Понятный Проводник в Теорию Музыки

Теоретический видеокурс.
Цель курса — подробно рассказать о собранных воедино всех важных знаниях, правилах и приёмах из теории музыки, чтобы быть уверенным композитором и аранжировщиком. Это попытка собрать в систему всю теорию музыки.
Степень готовности курса — только запланирован.

Остальные запланированные курсы пока что здесь не описаны...


Почему курсы платные?

Причина №1 — самопобуждение — многие люди серьёзно относятся к обучению только когда заплатили за него. Это на психологическому уровне увеличивает ценность курса и вероятность его прохождения и внедрения его знаний на практике. Последнее в свою очередь окупает вложения в курс. Не зря люди пользуются услугами других людей, например, тренеров. Тренировку сложнее пропустить, если Вас ждёт человек и можно потерять заплаченные деньги.

Причина №2 — экономия времени — в крупных продуманных видеокурсах содержится готовая пошаговая и подробная система для получения результата. В бесплатностях обычно её нет. Раньше информации не хватало. Теперь наоборот в Интернете её море и часто один источник противоречит другому. Нужно всё собрать, изучить и проверить, на что можно потратить годы без итога. Но человек хочет его если не здесь и сейчас, то по крайней мере в ближайшие недели и месяцы. Поэтому лучше заплатить знающему и надёжному человеку, который уже за Вас потратил время, собрал инфу, отсеял ложь, упорядочил, проверил и выдал в виде удобного видеоруководства.

Причина №3 — благодарность — если человек изучил много полезных бесплатных материалов проекта и они ему действительно помогли, то он наверняка захочет на подсознательном уровне отблагодарить автора. Приобретение его курсов — это лучшая благодарность за его работу, ведь он вложил в них время, силы и душу. Ещё это лучший показатель того, что его работа востребована среди людей и он не зря работал — искал образы, примеры, картинки для пояснений, планировал, записывал, оформлял курс.

Причина №4 — ценность — один из самых лучших способов вложить деньги — это в своё образование. Это знания, которые у Вас никто не отнимет и всегда Вас выручат. Инфляция обесценивает деньги, и цены на материальные блага постоянно растут. Вложенные в знания деньги не обесцениваются, если сами знания — ценные. Не стоит бояться покупать обучающие курсы, но нужно быть внимательным, чтобы не купить некачественный курс или пустышку. Если обанкротить предпринимателя, что упорным трудом и знаниями открыл своё дело, то он не будет бедным — знания и опыт помогут снова создать источник дохода.

Причина №5 — поддержка — выпуск большего количества полезного и интересного обучающего материала. Если проект перерастёт из хобби в дело, то я смогу уволиться с неблагодарной наёмной работы и высвободившееся время посвятить всецело проекту и уделять читателям большее внимание. Ведь иногда недостаточно изучить курс — нужна обратная связь и поддержка. Ведь одни и те же знания разные люди воспринимают по-разному и также совершают разные ошибки при внедрении их на практике. Без обратной связи ошибки заучиваются. Человек годами топчется на месте, и иногда всего 1 фраза специалиста «рядом слева есть дверь» может дать ощутимый прорыв. А ученику нужна моральная поддержка, уверенность, что он молодец и на правильном пути.

Причина №6 — выигрыш-выигрыш. Это сотрудничество когда обе стороны остаются в выигрыше — я как автор, дающий знания и опыт, и Вы как покупатели, дающие деньги в обмен за них и получаете пользу, решение проблемы, обретение новых способностей. Есть другой ложный принцип Win-Lose — Выигрыш-Проигрыш. Пример его работы — продажа алкоголя: производитель получает деньги и выигрывает, а покупатель получает болезни, зависимость, разлад в семье, псевдоудовольствие и проигрывает. То же самое относится и к покупке «говнокурса» — траты на ничто.

Причина №7 — качество. Традиционное высшее образование вбивает в голову людей отвлечённые и несистемные знания за большие деньги. Поэтому я дал себе слово — делать качественные и недорогие обучащие материалы, чтобы человек ощутил от курса гораздо больше ценности, чем заплатил. Я иногда сам поражаюсь некоторым авторам в Интернете, когда человек за узкую и не архиважную тему (например, по нотной грамоте, что по идее должна быть бесплатной) ставит цену в 2000—3000 рублей. В бесплатных источниках информация часто дана «спецами для спецов». И обычному человеку очень трудно понять суть. Ещё одна часть работы автора – это перевод с языка специалистов на язык нормальных людей. И плату ему как переводчику я считаю оправданной.

Причина №8 — полноценность. В платных курсах собрано только всё самое важное, интересное (фишки, секреты и полезные мелочи), уникальное (например, наработки из опыта автора), в них всё разложено по полочкам, от простого к сложному, что исключает непонимание материала. Но главное — они раскрывают затронутую тему от начала и до конца. То есть после их изучения Вы будете владеть темой полностью.

Платные курсы — лучший способ удовлетворить основные чувственные потребности:
1 — приобрести — уверенность, навык в создании музыки, удовольствие от этого.
2 — защититься от — боли в голове — как решить задачи по созданию музыки, риска — вложить силы и время без итога в виде песни, сомнений и беспокойства — а получится ли написать песню.
3 — сэкономить — время, деньги и нервы при обучении. Вложение в курсы — покупка своего времени на самостоятельное обучение и чужого ценного опыта автора.
4 — стать — признанным, успешным, улучшить себя. Представьте: Вы говорите людям из своего окружения — «Я написал песню или музыку!». Как они ответят на это? Думаю, положительно, если Ваше творение приятно слушать.
5 — выразить — свой внутренний мир. А песня даёт все средства для этого: мысли — в тексте, чувства — в музыке: гармонии и мелодии.

Чтобы окончательно развеять сомнения и логично обосновать плату за курсы, служит отрывок книги Вадима Зеланда — Взлом Техногенной системы. Как правильно и точно сказано. Я с этим полностью согласен и к моей деятельности это прямо относится:

Своё мнение об этом можете оставить в поле отзывов. Мне будет интересно прочесть!


О качестве и цене моих курсов

Работа должна быть оплачена. Но это не значит, что нужно гнуть неоправданно высокую цену за неё без учёта затрат и возможностей покупателей. Поэтому я нацелен делать свои курсы как можно качественней и дешевле. Почему? На то есть 2 причины:

1 — доступность. Я хочу, чтобы как можно больше человек могли изучить мои курсы. В Интернете есть курсы за 4-5 тысяч рублей и обучающие программы за 20-30 тысяч. То есть если у человека низкий доход и не хватит денег, он не сможет получить знания из этого обучения. А если они важные и нужные и помогут действительно улучшить жизнь? Только богатые смогут их изучить. Это ограничивает образование.

Я уверен — каждый человек должен иметь доступ к любым знаниям или суметь их приобрести. Это моя цель — сделать доступное и полезное обучение. А не как обычно оно в вузе стоит 10-100-ни тысяч рублей, а качество, польза и интерес его оставляет желать лучшего. Да и вообще, оно должно быть бесплатно, чтобы каждый мог освоить свою любимую специальность. Налоги же огромные поступают государству. Почему бы их не направить на обучение и не ограничивать людей в желаемых профессиях?

Поэтому карта «Атлас Песни», книга «Путь Музыканта-Звукорежиссёра» и 4 логически связанных друг с другом видеокурса бесплатны. Хотя по объёму работы и по сравнению с подобными творениями других авторов, они вполне могли бы быть платными. Но я понимаю новичков, ведь сам им был и им нужно идти навстречу. 🙂 

2 — низкая себестоимость. Она складывается из 5-и факторов:

  1. мне важнее доступность курсов, чтобы как можно больше людей приобщилось к музыке и решило свои задачи по её созданию, а не только с высоким доходом.
  2. я сам создаю курсы, оформляю их, делаю обложки, продающие страницы, то есть не обращаюсь ни к кому за помощью и не плачу за это. Я вкладываю время.
  3. службы на сайте мои — служба поддержки, рассылки, оплаты и форума установлены на моём сервере. Поэтому я не плачу за них ежемесячную плату за пользование тем интернет службам, которые предоставляют эти услуги.
  4. у меня нет сотрудников, которым нужно платить зарплату, налоги, страховку и т.д.
  5. я продаю курсы в электронном виде, а не на дисках. Это дополнительная экономия на упаковке, доставке и квотах.

Вывод: я буду делать видеокурсы не дороже 1500-2000 рублей. Ведь надо учитывать, что курс для полноценного обучения понадобится не один. И если все будут дорогие, то и не пройдёшь их все. Я молчу, что есть курсы по другим интересным человеку темам и их тоже хочется пройти. В итоге общая сумма может быть большой. По себе знаю — я за все изученные курсы заплатил 80 000 рублей. И то многие из них на распродажах со скидками, где я в общем сэкономил 62 500 рублей. Я молчу про старые курсы, которые сняты авторами с продаж и пришлось скачивать с торрентов — иначе их не достать.


О возврате денег за курсы

У многих написано 100% возвращаю, но я честно и прямо говорю, что я нет. 8 причин:

1 — при скачивании курса после оплаты ничто не мешает изучить его и получить пользу от него. То есть применить, но вместе с этим потребовать деньги назад.

2 — я не могу 100% быть уверен, что курс удалён с компьютера после возврата денег.

3 — я никогда не требовал возврата денег ни за один курс, что я приобрёл в Интернете. Я покупал их осознанно и после изучения бесплатностей автора, чего смею требовать от других. Качество знаний и видеоуроков одинаково независимо от бесплатности или платности курсов. Ведь делать крутые по качеству бесплатные курсы, чтобы потом впарить платное дерьмо — бессмысленно и без вида на будущие хорошие отношения.

4 — у меня нет приёмов давления на покупателя вроде «скорее, спешите, а то скидка сгорит», «одноразовое предложение, что навсегда исчезнет» и т.д. Вы без напряжения и спешки, размеренно и обдуманно решаете приобретать видеокурс или нет. Тем более, что никто Вас не заставляет принудительно это делать.

5 — никому не нужна волокита с возвратом денег — ни мне, ни Вам. При требовании о возврате денег Вы не сможете купить в будущем ни одного моего видеокурса, и уж тем более участовать в живом обучении и личном наставничестве. Мне нужны сознательные ученики. Если нам с человеком не по пути, то лучше вообще ничего у меня не покупать.

6 — я предельно подробно описываю содержание курса на продающей странице, а качество уроков и оформления такое же, как и в бесплатных курсах, которые Вы можете свободно изучить. Так что Вы знаете, что покупаете и отдаёте себе отчёт в этом.

7 — любого автора ждёт участь того, что его платные видеокурсы рано или поздно окажутся на торрентах, складчинах и других сайтах, где их можно бесплатно скачать. Это вред доходу автора и подрыв его духа к воодушевлённой работе над будущими курсами. А если при этом он будет возвращать каждому деньги после покупок, то в этом случае их продажа не имеет смысла, можно всё бросить и пойти на наёмную работу.

8 — я не загибаю неоправданно большую цену за курсы и не делаю их тяп-ляп. Поэтому покупка моих курсов — это дань уважения моей работе и стремлению удовлетворить потребность покупателя. Это обмен по принципу «выигрыш-выигрыш». Я выигрываю деньги, а покупатель — решение проблемы. Это полезный и справедливый взаимный обмен. Мне нет смысла работать, если я буду всегда в проигрыше. 

Вот ещё 2 причины покупателя и обоснования, почему они не работают:
1 — времени нет. Вы знаете сколько у Вас есть свободного времени и на продающей странице курса указано количество и общая продолжительность уроков. Так что можно ещё до покупки посчитать соотношение и взвесить решение о покупке.

2 — тема больше не интересна. Тогда просто изначально не покупайте курс. Не надо покупать его заранее, чтобы он потом лежал на жёстком диске, так что Вы его так и не пройдёте. Приобретайте его, если полностью осознаёте его нужность.

И ещё: я не защищаю курсы от копирования по типу «Инфопротектора». Потому что это не 100% защита — кому надо, всё равно взломает. Но главное — с ней пользователи мучаются с активацией и курс смотреть можно только на одном устройстве. А я не желаю своим ученикам такого геморроя.

Надеюсь, Вы посчитаете эти замечания справедливыми. Если же нет, напишите об этом в отзывах. Я почитаю и отвечу, чтобы мы вместе пришли к разумному решению.

С уважением, Эдвард Бедарев и курсы по музыке проекта Easy Music Learning!


Ваши отзывы

Отзывы и оценки пользователейБлагодарю за прочтение. Вы узнали о текущих и будущих обучающих материалах, и теперь я должен задать Вам важные вопросы:
1 — нужен ли Вам какой-либо из запланированных курсов?
2 — если да, то что бы Вы хотели в нём увидеть?
3 — нужно ли Вам живое обучения? Я имею в виду занятия в прямом эфире, домашние задания, проверка, экзамен?

Дело в том, что я никогда не проходил живого обучения и обучился музыке благодаря только видеокурсам. Но если Вам это нужно, у Вас есть дополнительные предложения, вопросы и замечания, милости прошу оставить их в поле отзывов снизу.

Оценить прочитанное:

Во имя качества содержания!

Средняя оценка 5 / 5. Всего оценок: 1

Оценок ещё нет! Добавите?

Жаль, что материал не оправдал Ваших ожиданий!

Позвольте мне исправить это и улучшить содержание с Вашей помощью!

Расскажите подробно и честно, что Вам не понравилось и можно улучшить ниже:

Поделиться с другими:

Поиск по сайту

Подарок за 1 отзыв! Оставить отзыв

avatar
2500
  Подписаться  
Уведомление о

Сайт наплодил

0 статей,

57 страниц,

80 рубрик и

6 отзывов.

Сайт использует cookies - с англ. печеньки. Вы любите печеньки? Сайт - очень! :)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Оценить
Новость