Урок 4 — Припев. Гармония

Создание припева. Гармония

Здравствуйте! Это 4-ый урок из пошагового видеоруководства «Как написать песню с нуля».

В нём легко и понятно объяснено как уплотнить аранжировку с помощью ритмо-гармонических инструментов — гитары и фортепиано. Показано, как вручную и автоматически прописать живую игру на гитаре даже без игры на настоящей гитар, как написать арпеджио для фортепиано, выбрать тембр для главной мелодии. Также показано создание вспомогательной мелодии или подголоска на основе главной, чтобы она его дополняла.

Продолжаем создание песни по схеме: гармония — мелодия — текст — ритм — аранжировка. К концу урока будет готова вся аранжировка припева.

Цель курса — показать новичкам как сочиняется готовая песня с нуля пошагово и подробно. Текст видеоурока под ним. Приятного просмотра.

Читать далее »

Урок 3 — Припев. Ритм

Создание припева. Ритм

Здравствуйте! Это 3-ий урок из пошагового видеоруководства «Как Написать Песню с Нуля».

В нём легко и понятно объяснено как сочинять мелодию на готовую гармонию и как писать на мелодию текст. Показано, как выбрать ноты для мелодии, направление движения, развить её ритмически с помощью секвенций + аккорды как вычленить из мелодии главную мысль песни, придумать название и наложить его на мелодию.

Продолжаем создание песни по схеме: гармония — мелодия — текст — ритм — аранжировка. К концу урока будет готовая мелодия и текст припева.

Цель курса — показать новичкам как сочиняется готовая песня с нуля пошагово и подробно. Текст видеоурока под ним. Приятного просмотра.

Читать далее »

Урок 2 — Припев. Мелодия и текст

Как написать песню. Припев, мелодия и текст

Здравствуйте! Это 2-ой урок из пошагового видеоруководства «Как Написать Песню с Нуля».

В нём легко и понятно объяснено как сочинять мелодию на готовую гармонию и как писать на мелодию текст. Показано, как выбрать ноты для мелодии, направление движения, развить её ритмически с помощью секвенций + аккорды как вычленить из мелодии главную мысль песни, придумать название и наложить его на мелодию.

Продолжаем создание песни по схеме: гармония — мелодия — текст — ритм — аранжировка. К концу урока будет готовая мелодия и текст припева.

Цель курса — показать новичкам как сочиняется готовая песня с нуля пошагово и подробно. Текст видеоурока под ним. Приятного просмотра.

Читать далее »

Урок 1 — Припев. Гармония

Как написать песню. Припев, гармония

Здравствуйте! Это 1-ый урок из пошагового видеоруководства «Как Написать Песню с Нуля».

В нём легко и понятно объяснены 2 подхода к созданию песни — вертикальный и горизонтальный и какой из них лучше. Показано, как подобрать аккорды для припева песни, разнообразить гармонию, выбрать и сменить тональность, инструмент для игры на фоне песни. Начинаем создание песни по схеме: гармония — мелодия — текст — ритм — аранжировка. К концу урока будет готовая гармония припева на струнных.

Цель курса — показать новичкам как сочиняется готовая песня с нуля пошагово и подробно.

Текст видеоурока под ним. Приятного просмотра. Читать далее »

Нотная грамота: урок 16 — ноты на гитаре

Нотная грамота. Ноты на гитаре

Здравствуйте! Это 16-ый и последний урок из видеокурса «О Нотной Грамоте Проще Некуда».

В нём показано легко и понятно для новичка что такое гитара, чем она и игра на ней отличается от фортепиано, где ноты на гитарном грифе, как строить интервалы и аккорды на гитаре. Вкратце рассказано о строении гитары, её грифа, про её диапазон, строй и настройку гитары, о гитарных табулатурах и как по ним играть на гитаре + что такое открытые и закрытые аккорды на гитаре и схемы обозначений, как играть аккорды на гитаре. Также пояснены страшные слова — каподастр, баррэ на гитаре.

В конце урока показаны 2 сторонних нотных редактора — Overture 2 и MuseScore 1.5 и краткий обзор всевозможных нотных знаков.

Текст видеоурока под ним. Приятного просмотра. Читать далее »

Нотная грамота: урок 15 — композиция

Нотная грамота. Композиция, виды мелодий

Здравствуйте! Это 15-ый урок из видеокурса «О Нотной Грамоте Проще Некуда».

В нём показано легко и понятно для новичка какое настроение и смысл несут все музыкальные интервалы с примерами известных мелодий на их основе. Это начало курока.

Далее рассмотрено какие 2 вида нот есть в мелодии — опорные и неопорные и как звучат аккордовые и неаккордовые ноты мелодии и почему одни мелодии звучат спокойно и по-детски, а другие волнительно и по-взрослому. 🙂 + 4 вида неаккордовых нот и 5 приёмов создания мелодии или развития мотива.

В конце урока показано деление мелодии по 2-ум признкам: — по навевности — распевная (кантилена) и разговорная (речитатив) — по озвучиванию — певческая (голосом) и инструментальная (на музыкальном инструменте). Главная ценность урока — куча практических примеров мелодий для наглядного показа теоретических знаний.

Текст видеоурока под ним. Приятного просмотра. Читать далее »

Нотная грамота: урок 14 — мелодия, синтаксис

Нотная грамота. Мелодия, синтаксис

Здравствуйте! Это 14-ый урок из видеокурса «О Нотной Грамоте Проще Некуда».

Это 14-ый урок из видеокурса «О Нотной Грамоте Проще Некуда». В нём показано легко и понятно для новичка что такое мелодия и из каких 3 звеньев она состоит — ритм, лад и синтаксис. Рассмотрено движение мелодии по 2-ум измерениям — вертикальном и горизонтальном и подробно что в них входят: вертикаль — лад, контур, характер движения, регистр, тембр и взаимодействие мелодии с гармонией. Горизонталь — ритм, метр, темп, динамика и взаимодействие мелодии с ритмом ударных.

В конце урока показан деление мелодии на построения — мотив, фразу, предложение и период — главные понятия формообразования в музыке. Главная ценность урока — наглядный показ всех свойсвт мелодии на разных примерах.

Текст видеоурока под ним. Приятного просмотра. Читать далее »

Нотная грамота: урок 13 — виды ритмов, размеров, темпов

Нотная грамота. Виды ритмов, размеров, темпов,

Здравствуйте! Это 13-ый урок из видеокурса «О Нотной Грамоте Проще Некуда».

В нём показано легко и понятно для новичка какие есть виды ритмических рисунков, сложные музыкальные размеры и темпы. Точнее: ровные и неровные ритмы — пунктирный, синкопированный, ритмические фигуры — клаве, учащение, галоп, крючки 16-ыми, что такое темпоритм, однородные и смешанные музыкальные размеры, итальянские слова для обозначения темпов — ларго, модерате, престо. В конце урока показано как ритм, размер и темп связаны друг с другом и влияют на звучание музыкального образа и стиля музыки..

Текст видеоурока под ним. Приятного просмотра. Читать далее »

Нотная грамота: урок 12 — динамика, размеры

Нотная грамота. Динамика, музыкальные размеры

Здравствуйте! Это 12-ый урок из видеокурса «О Нотной Грамоте Проще Некуда».

В нём показано легко и понятно для новичка что такое динамика, ударные и безударные ноты, метрические стопы и музыкальные размеры. Рассмотрены 2 главных понятия в ритме — что такое затакт и синкопа и её виды + время, по полочкам разложены стихотворные размеры — хорей, ямб, дактиль, амфибрахий и анапест.

Текст видеоурока под ним. Приятного просмотра. Читать далее »

Нотная грамота: урок 11 — гармония

Нотная грамота. Гармония

Здравствуйте! Это 11-ый урок из видеокурса «О Нотной Грамоте Проще Некуда».

В нём показано легко и понятно для новичка что такое гармония, какие роли у аккордов внутри тональности и как их связывать друг с другом. Но главное — что такое доминанта, субдоминанта и доминанта, которые часто встречаются в музыкальной литературе.

Текст видеоурока под ним. Приятного просмотра. Читать далее »

Прежде чем копировать текст с сайта easy-music-learning.ru, прочитайте, пожалуйста, это стихотворение! :)

Сайт использует cookies - с англ. печеньки. Вы любите печеньки? Сайт - очень! :)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен главному редактору:
Отзывы и предложения